29 ноября в Гольф-центре на Оболони пройдет уникальная конференция по контекстной рекламе – PPC Summit. Вас ждет микс из докладов от ведущих экспертов в сфере РРС, а также будет возможность задать вопрос во время круглых столов и лично пообщаться за чашечкой кофе.
Организаторы нашли интересное решение проблемы излишней информации: программа мероприятия разделена на два потока: для бизнеса и для специалистов. Таким образом, каждый услышит ту часть информации, за которой он пришел.
Вам стоит посетить мероприятие, если вы:
- руководитель интернет проекта, который хочет понять как распределить рекламный бюджет и узнать о ценообразовании;
- предприниматель, который хочет чтобы деньги на контекст расходовались эффективно;
- специалист, который хочет узнать об инструментах автоматизации и аналитики и прочих лайфхаках;
- интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
- хотите узнать в кулуарах, то, о чём вам не расскажут со сцены и не напишут для всеобщего просмотра;
- хотите найти команду или человека, которому можно доверить продвижение проекта;
- любите живое общение, вкусную еду и хотите познакомиться в неформальной обстановке с коллегами по рынку.
У участников будет возможность услышать доклады от ведущих экспертов рынка:
- Анна Куц представит компанию Яндекс.Украина и расскажет о digital-стратегиях: на что сделать ставку в текущей экономической ситуации.
- Илья Макаров, генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы Alytics, выступит с докладом на тему построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
- Лидия Кулыба, руководитель отдела исследований в области финансов и розничной торговли GfK Ukraine, расскажет о тенденциях в онлайн покупках среди населения.
- Олесь Тимофеев, основатель крупнейшего в СНГ образовательного проекта для предпринимателей Genius Marketing, расскажет о том, как снизить цену Клиента в 2-3 раза с помощью рекламы в Facebook.
- Сергей Киприк, СЕО компании SeoMarket, расскажет об основных KPI на которые следует обращать внимание топ-менеджерам и владельцам компаний, а также как увеличить эффективность рекламных кампаний.
- Маргарита Успенская и Мария Опритова, представители сервиса К50, расскажут об автоматизации контекстной рекламы и продемонстрируют несколько кейсов из опыта компании.
Полная программа мероприятия.
Полезный контент является не единственным стимулом посетить конференцию. Живое общение с экспертами, возможность задать вопросы, ответы на которые вы не получите со сцены, представители Google и Яндекс, которые не только выступят с докладами, но и проконсультируют вас во время кофе-брейков и обеда.
Организатор – агентство интернет рекламы Seomarket.
Количество мест ограничено. Для читателей сайта AIN.UA скидка 10% по промо-коду ppcsummit_ain.