На сегодня огромную популярность приобретает именно мебельный бизнес. Владелец интернет-магазина Barin.ua Оксененко Наталия поделится несколькими секретами, как успешно реализовать собственное дело по продаже мебели в интернете.

Выбираем сферу деятельности

Любое собственное дело начинается с определения сферы деятельности. В мебельном бизнесе самый оптимальный вариант – реализация мебели от разных производителей. Желательно, чтобы это были диваны, кровати разной ценовой политики (элитные, бюджетные). Весь ассортимент можно разделить примерно на несколько групп:

  • сфера пользования (бытовая, для офисов, баров, ресторанов);
  • функциональное значение (отдых, работа, прием пищи);
  • технология производства (сборная, секционная, встроенная).

Если планируете уделить внимание каждой из этих категорий, то помните, что количество товаров должно быть соответствующим. Ассортимент Barin.ua на данный момент состоит из более 17 000 оригинальных предложений от 100 производителей. Товары (матрасы, диваны, кровати) предлагаются не только для элитного, но и для бюджетного и среднего классов. В ближайших планах хотим значительно расширить ассортимент за счет сопутствующих аксессуаров.

Создание магазина и поиск складских помещений

Далее можно переходить к пункту создания интернет-магазина. Почему остановились именно на этом варианте:

  • нет необходимости искать слишком большое помещение и платить аренду;
  • возможность предложить огромный ассортимент товаров;
  • большие возможности для общения с клиентами, поставщиками.

Именно от качества ресурса зависит посещаемость, а значит продажи и прибыль. Контактные данные, ценовая политика, условия приобретения, описание каждого товара – все должно быть указано с максимальной точностью.

Параллельно на этом же этапе стоит заняться поиском складского помещения. Оно нужно для хранения товаров. В нашем случае количество складских помещений постепенно увеличилось в связи с расширением товаров. Это позволяет значительно экономить время на доставку.

Что касается самой доставки, ей нужно уделить особое внимание. Предложите своим клиентам несколько вариантов, из которых они могут выбрать самый удобный.

Профессиональное продвижение

После создания интернет магазина не стоит останавливаться. Вкладывайте средства в рекламу и профессиональное SEO-продвижение. Последнему как раз хочется уделить больше внимания.

Приведем данные по продвижению за прошедший год.

1. Рост трафика

В августе 2015 наш трафик в поисковых системах был только 14548

В августе 2015 наш трафик в поисковых системах был только 14548

За счет грамотно составленной работы SEO специалистами в августе 2016 получили уже 32714

За счет грамотно составленной работы SEO-специалистами в августе 2016 получили уже 32714

За целый год подняли трафик на 124,87%, что считается хорошим показателем.

За целый год подняли трафик на 124,87%, что считается хорошим показателем

2. Рост видимости и количества топ-слов

Благодаря доработкам на ресурсе, сбору семантики, грамотной работе с факторами ранжирования высокочастотные запросы оказались в топе.

Мы показали только часть работы специалистов I.UA. Но уже с этого можно сделать вывод, что SEO продвижение – важная составляющая успешного бизнеса.

Подводя итоги, хочется сказать, что создавая собственный бизнес, стоит уделять внимание деталям. Никогда не нужно останавливаться на достигнутом, нужно ставить перед собой новые цели достижения.