Исследовательская компания Factum Group Ukraine по заказу “Интернет-ассоциации Украины” опубликовала ежемесячный рейтинг популярности сайтов среди украинских интернет-пользователей по охвату и среднедневной доли аудитории за октябрь 2016 года. Первая тройка рейтинга онлайн-ресурсов по охвату в сравнении с сентябрем сохранила свои позиции: на первом месте Google, за ним следуют YouTube и “ВКонтакте”. “Яндекс” занял четвертое место, опередив Mail.ru.
Свои позиции потеряли онлайн-маркетплейсы “Розетка” и AliEexpress, а ecommerce-площадка Bigl.ua (входит в группу компаний EVO, бывший Prom.ua), напротив, дебютировала в рейтинге на 22 месте. Накануне закрытия EX.UA опередил онлайн-кинотеатр Kinogo.club, заняв 18 место. Также в октябре рост по охвату аудитории продемонстрировали “Одноклассники”, “Википедия”, погодный сайт Sinoptik.ua, “Новая почта” и онлайн-тотализатор Parimatch.com, который, по данным аналогичного исследования компании Kantar TNS, демонстрирует рост за счет активной рекламной кампании.
Рейтинг, рассчитанный на основе среднедневной доли месячной аудитории ресурсов, немного отличается. В нем первый восемь позиций занимают крупнейшие поисковики, интернет-порталы и социальные сети. При этом, все они, кроме упавшего Ukr.net, сохранили свои позиции.
Социальной сетью с наибольшим охватом среди украинцев продолжает оставаться “ВКонтакте”. Он опережает своих коллег по холдингу Mail.Ru Group “Одноклассники” на 20%. От них на незначительном расстоянии находится Facebook. Twitter и Instagram имеют почти идентичные за последние три месяца охваты между 16% и 18% украинской аудитории.
Напомним, ранее мы публиковали подробное исследование украинской аудитории “ВКонтакте”.