Каждый год в преддверии рождественских праздников в англоязычном YouTube компании соревнуются в том, кто лучше снимет трогательную праздничную рекламу. Такие ролики собирают миллионы просмотров, становятся классикой и стандартом для рынка. Зачастую они посвящены семье, детям, отношениям с близкими, ведь Рождество принято отмечать в кругу семьи. В этом году растрогать клиентов и поэксплуатировать тему взялись Apple, Sainsbury’s, Allegro и еще ряд компаний. Их рождественский креатив – в нашей подборке.
В рождественской рекламе этого года Apple учит тому, что каждому хочется праздника, даже если он чудовище. И заодно демонстрирует объединяющую силу своих гаджетов. В ролике снялся сам монстр Франкенштейна.
Польский интернет-супермаркет Allegro рассказал о том, почему в преддверии праздника важно знать иностранные языки:
Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s сняла ролик о том, что лучший подарок на праздники – это время, проведенное с близкими.
Заодно вспомним и прошлогодний ролик Sainsbury’s с кошкой Мог – героиней детских книжек в Британии. Перед сочетанием Рождества с котом интернет не устоял – ролик стал одной из самых популярных рождественских реклам, набрав 33 млн просмотров и 122 000 лайков.
Грустный ролик от Alzheimer’s Research:
И напоследок – ролик сети John Lewis:
Если мы забыли добавить какую-то качественную рождественскую рекламу этого сезона в подборку – укажите нам на нее в комментариях.
Напомним, ранее мы публиковали исследование Gemius о том, как в Украине в 2016 году развивалась интернет-реклама.