Google DeepMind открыл доступ к своим наработкам по искусственному интеллекту
Google DeepMind — подразделение Alphabet Inc, которое занимается развитием искусственного интеллекта, выкладывает в общий доступ часть своих наработок. В частности — лабиринтоподобную игровую платформу, которую компания использует во многих своих экспериментах.
Проект ранее назывался Labyrinth, сейчас переименован в DeepMind Lab, и его код выложили на GitHub. Так что каждый может скачать код и пользоваться им для обучения собственных систем искусственного интеллекта. Разработчики смогут также создавать новые уровни игры для обучения и подгружать их в общий доступ.
Пример того, как используется эта игровая платформа (это — один из ее уровней, игра в лазертаг):
Лаборатория DeepMind лучше всего известна созданием ИИ AlphaGo, которому впервые удалось победить человека-чемпиона игры в го. Это считается важным прорывом в изучении искусственного интеллекта, ведь игра в го достаточно вариативна, чтобы победу в ней невозможно было просчитать брутфорсом.
Проект по исследованию ИИ OpenAI, основанный Илоном Маском, также выложил в открытый доступ свои секреты по обучению программ — его платформа называется Universe.
Напомним, на конференции BlizzCon 2016 команда проекта DeepMind объявила о сотрудничестве с Blizzard Entertainment. В рамках этого сотрудничества игра StarCraft II станет тестовой площадкой для исследователей искусственного интеллекта и машинного обучения со всего мира.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
» чтобы победу в ней невозможно было просчитать брутфорсом»
Это шутка? Какой брутфорс в теории игр? Про всякие альфа-бета отсечения не слышали? А ведь им лет 50 как минимум…