15-летний юбилей компании Pyramida Technik ознаменовался полномасштабным ребрендингом. Новая стратегия опирается на национальные обычаи: традиции гостеприимства, важность объединения за столом семей, друзей и знакомых.
Для разработки концепции нового фирменного стиля Pyramida заключила контракт с международным агентством Reynolds & Reyner. Помимо мировой известности, в активе агентства сотрудничество с именитыми TESLA, Ringoo, J.P.Morgan, David Beckham и другими марками. Агентство помогло разработать последовательную визуальную идентичность бренда. Результатом креативного партнерства стал яркий, актуальный и апеллирующий к украинскому менталитету образ. Основой обновления стиля стала ориентация на эмоциональную привлекательность, а цель преобразований — повышение позиций бренда и его узнаваемости для покупателей.
В новом образе используются живые цвета и свежие веяния стиля. Как основной взят яркий фиолетовый, дополняют его сочные бирюзовый, красный и желтый. Выбранное колористическое решение призвано выделить технику среди ассортимента магазинов.
Изменения коснулись и логотипа. Прежний красный квадрат эволюционировал и теперь угадывается в стильном оформлении букв P, A, M и D. Важным элементом идентификации стал новый бренд символ в виде смайла, одного из элементов буквы Y нового леттеринга.
С помощью такого решения достигается эмоциональная «привязка» логотипа к позитивным ощущениям радушных украинских хозяев, когда они принимают желанных гостей или ежедневно собирают все семейство за одним столом. Такая концепция соотносится с вечными национальными ценностями гостеприимства и единения.
Pyramida — лидер рынка встраиваемой бытовой техники в Украине. За 15 лет работы компания представила более 200 моделей варочных поверхностей, различных вытяжек и духовых шкафов. Продукцию Pyramida можно приобрести в Украине, Белоруссии.