Социальная сеть “ВКонтакте” запустила для рекламодателей гиперлокальный таргетинг объявлений, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые находятся в определенной точке местности. “Сегодня во “ВКонтакте” появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам”, – говорится в официальном блоге социальной сети.
Бренды смогут выбирать область радиусом от 500 м до 100 км вокруг заданной точки, где пользователи “ВКонтакте” будут видеть их объявления. Они отображаются в полной, мобильной версиях сайта и приложениях социальной сети. Геотаргетинг можно использовать со всеми уже доступными форматами рекламы “ВКонтакте”. Его настройка также доступна через API.
“Таргетинг на точное местоположение — способ показать рекламу пользователям, которые часто бывают рядом. Например, показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов”, – объясняют применения новой возможности в социальной сети.
Компания также недавно запустила еще один инструмент для таргетинга рекламных объявлений – “похожие аудитории” (look-alike). Она позволяет рекламодателям продвигать продукты для той аудитории, поведение которой похоже на пользователей, уже совершавших целевое действие на сайте бренда. Чтобы воспользоваться “похожими аудиториями” можно загрузить во “ВКонтакте” данные о пользователях из CRM-системы, их контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При этом, в исходной аудитории должно быть не менее 1000 человек.
Напомним, что недавно аналогичную функцию запустил и “Яндекс” в сервисе “Директ”.