Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu запустила новую услугу для своих клиентов – рекомендации меню в зависимости от внешнего вида. Пока она представлена только в одном “умном ресторане” сети в столице Китая – Пекине. Об этом сообщает TechСrunch.

kfc-baidu

Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.

В пресс-релизе Baidu говорится, что мужчине около 20 лет система, скорее всего, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а женщине около 50 – завтрак из каши и соевого молока.

Система также обладает функцией запоминания лиц, так что постоянные посетители “умного ресторана” будут получать рекомендации не только на основании своего внешнего вида, но также и в зависимости от ранее выбранных позиций меню.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. Ранее компании открыли в Шанхае ресторан Original+, где можно сделать заказ, общаясь с роботом Dumi – обаятельным антропоморфным устройством с системой распознавания голоса от Baidu.

Ранее AIN.UA сообщал, что интерактивные столы от украинских разработчиков будут установлены в кафе Киева и Львова.