Теперь клиенты “Нової пошти” смогут отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение через Viber. Компания запустила в мессенджере чат-бота, который уже доступен в перечне паблик-аккаунтов Viber. Помимо вышеперечисленных функций бот также будет информировать клиентов об изменениях в графике работы отделений, расписании доставок из-за погодных условий, и, конечно, о новостях компании.
Чтобы воспользоваться ботом, нужно зайти во вкладку “Мои контакты” в Viber, найти среди публичных (public accounts) аккаунт “Нова пошта” и нажать “Отслеживать”. В аккаунте доступны диалог, в котором можно выполнять различные команды, и информационный паблик чат. Чтобы узнать статус посылки, стоимость доставки и т.д., нужно зайти в диалог, ввести любое слово (например, Старт/Start) и выбрать нужную команду.
В компании подчеркивают: для обеспечения максимальной точности при поиске ближайшего отделения необходимо указывать адрес с номером дома включительно. Впрочем, еще удобнее просто послать свои геоданные через встроенную функцию Viber.
“Нова пошта” начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них – SMS и push-сообщения в мобильном приложении). Также у компании есть собственное мобильное приложение. Ботов в других мессенджерах, например, в Telegram, у “Нова пошта” нет.
Напомним, в конце прошлого года “Нова пошта” начала доставлять посылки из китайских интернет-магазинов. Особенно это новость порадовала постоянных клиентов AliExpress.