Cоциальная сеть Facebook запустила тестирование рекламных объявлений в приложении Messenger. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Первые тесты начались в Таиланде и Австралии. Facebook позволил рекламодателям публиковать объявления на главном экране, между списком недавних собеседников и самими диалогами. Объявления показываются в виде галереи с баннерами.

«Сообщество Messenger сможет гармонично взаимодействовать с компаниями на своих условиях. Рекламодатели же получат еще одну возможность предложить свой продукт или сервис потенциальным клиентам», — отмечают в компании.

Подобный шаг – вынужденная мера со стороны компании для повышения своих заработков. Во время одной из последних пресс-конференций по итогам квартала Марк Цукерберг отметил, что Facebook использовал практически все места на экране пользователя для размещения рекламы. Messenger, который использует более 700 млн пользователей, стал новой рекламной площадкой и позволит компании вновь нарастить свои доходы.

Напомним, вчера Instagram, которым владеет Facebook, запустил функцию прямых трансляций для всех пользователей.