При открытии бизнеса в другой стране одним из ключевых вопросом является связь с партнерами и клиентами. Сегодня обеспечить связь для европейского офиса можно за считанные минуты и практически бесплатно. Помогают в этом решения облачной телефонии. Рецептами построения эффективного коммуникационного окружения в новой стране присутствия делится компания Zadarma.
Выходим на европейский рынок
Как решить проблему общения с западными клиентами и при этом не пострадать финансово? Допустим, вы молодая и перспективная компания, выходящая на рынок Великобритании. Английский у вас все знают, большинство нюансов уже для себя решили. Но как общаться с клиентами и партнерами, чтобы, с одной стороны, самим не разориться на звонках, а с другой, они всегда могли бы позвонить в «солидный лондонский офис»? Здесь и поможет облачная АТС. Включаете номер Лондона, виртуальную АТС, настраиваете голосовое приветствие, и виртуальный офис практически готов! А для качественного учета всех клиентов подключаете к этому CRM-систему.
Очевидно, что офис как таковой при этом иметь не обязательно. Получается, открыть свое представительство в европейской стране может любой бизнес, с учетом, что этот бизнес можно вести удаленно. Нужно всего лишь приобрести номер в той или иной стране или городе, разместить его на сайте, и уже можно собирать заявки клиентов в своей CRM-системе. Обойдется такая «затея» всего в несколько евро. К примеру, европейский сервис IP-телефонии Zadarma предлагает номер в Великобритании менее чем за 2 евро в месяц (сама же облачная АТС бесплатна). Если вы будете лишь принимать звонки, то платить больше ничего не нужно. Для исходящих звонков с этого номера стоимость минуты разговора не превысит нескольких центов. Все это поможет уместить ваш «европейский бизнес» в 5-10 евро в месяц. Великобритания — это не «бюджетный пример». 2 евро в месяц — стандартный ценник для номеров в Европе. Номер в США или Канаде можно арендовать вообще за 1,6 евро в месяц, как и во многих странах Европы.
Подключили номер, а что дальше?
А дальше, конечно, хочется установить красивое голосовое приветствие, распределить звонки на сотрудников (может даже назвать их отделами), сохранить все важные разговоры и контакты клиентов в базе. Все это делается с помощью бесплатной облачной АТС.
Тут стоит рассказать чуть подробнее про облачную АТС. АТС (автоматическая телефонная станция) занимается распределением звонков, то есть стыкует ваши внешние телефонные номера (например в Лондоне и Варшаве) с сотрудниками (хоть с 1 хоть с 50), по пути добавляя множество красивых эффектов (умные IVR, автоответчик в нерабочее время) и крайне полезных функций (статистика и запись разговоров, интеграция с CRM). Ранее АТС приходилось отдельно покупать и устанавливать, но сейчас лучше включить АТС в облаке. Это дешевле (у проекта Zadarma бесплатно) и не привязывает вас к офису. Вы на связи везде, где есть интернет. Даже если интернета нет, вы не пропустите звонок благодаря переадресации.
Функциональность облачной АТС превосходит большинство офисных АТС, а для ее запуска достаточно нескольких минут. Так, с помощью облачной IP-телефонии можно быстро организовать единую телефонную сеть для сотрудников, расположенных в разных точках планеты, использовать доступные средства для повышения конверсии (виджет обратного звонка) и связь с CRM. Услуга облачной АТС Zadarma полностью бесплатна.
Где платить за бесплатность?
Чем достигается бесплатность облачной АТС и интеграции с CRM? Ответ заложен в ценовой модели сервиса. В проекте Zadarma пользователь платит только за связь. Это либо исходящие звонки, либо абонентская плата за аренду номера/номеров. Практически все остальные облачные сервисы (АТС, Callback-виджет, интеграции и т.д.) бесплатны.
В дополнении к прочей «бесплатности» — опции интеграции с крупнейшими CRM-системами, которые работают без дополнительных модулей. Связать CRM и телефонию — дело пяти минут, по завершении настройки становятся доступны звонки в один клик, при входящем звонке менеджер видит всплывающую карточку клиента, во время звонков с новых номеров обеспечено автоматическое создание контактов и лидов, звонки клиентов переадресовываются на ответственного менеджера. Также прямо из CRM доступна функция прослушивания разговоров и статистика звонков. В общем, бизнес автоматизируется без лишних переплат.
Комментарий Игоря Димитрова, директора по развитию Zadarma
Покупка номера в Европе для открытия виртуального офиса — очень частый сценарий работы наших клиентов. Кроме привлекательных условий для номеров и АТС, мы предлагаем уникальные тарифы на звонки в ЕС. При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе.
P.S. А тех, кто уже в Европе, приглашаем на стенд Zadarma на крупнейшей мировой выставке MWC 2017 в Барселоне (27 февраля — 2 марта).