Instagram достиг отметки в миллион рекламодателей. Для сравнения, год назад их было всего 200 000. Об этом компания сообщила в своем блоге.
По словам представителей Instagram, сейчас в сервисе зарегистрировано около 8 млн бизнес-профилей. Особенно популярным этот инструмент оказался в США, Бразилии, Индонезии, России и Великобритании. Для сравнения, в Facebook зарегистрировано более 4 миллионов рекламодателей, а в Twitter — 130 000.
«Facebook на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы сделать Instagram более привлекательным для рекламодателей, запуская новые форматы, среди которых „карусели“ и полноэкранная реклама в Instagram Stories», — отмечает издание VentureBeat. Издание также приводит опрос инвестиционного банка RBC Capital Markets, который показывает, что большинство маркетологов для своей деятельности выбирают Instagram, а не Snapchat.
Также представители Instagram заявили, что «позже в этом году» в сервисе появится возможность заказать услуги компании прямо через ее профиль. В бизнес-профилях появится специальная кнопка для бронирования услуги, например, в салоне красоты. Владельцам страниц разрешат собирать каталоги услуг, выставлять цены и добавлять всю другую необходимую информацию. Таким образом, салон красоты сможет полностью избавить себя от необходимости вести переписку в Direct или созваниваться со своими клиентами.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Instagram запустил функцию сохранения прямых трансляций.