Проблема качества аудитории изрядно беспокоит заказчика, планирующего расширить размещение рекламы в cети. Как обеспечить высокие и конвертируемые показатели трафика для большей отдачи в бизнесе, рассказывают в компании TrafOret.
Работа в условиях кризиса и всеобщего сокращения бюджетов, с одной стороны, подталкивает бизнес к поиску новых доступных решений для привлечения клиентов, с другой – повышает риск покупки трафика низкого качества, а следовательно, и грозит минимизацией эффекта от рекламы. Поэтому заказчики из малого и среднего бизнеса, которые традиционно «боятся» интернета, весьма дозированно сотрудничают с рекламными сетями.
Вместе с тем, для растущего бизнеса аудитория, проводящая время на тематических сайтах, является весьма перспективной с точки зрения расширения портфолио и привлечения клиентов. Основным критерием при этом остается качество площадок и поставляемого трафика. Рекламная сеть TrafOret, основанная в 2011 году компанией Discreet Holdings Inc. (ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama), на сегодня является одним из крупнейших поставщиков рекламы в русскоязычном сегменте интернета, выдвигает к ресурсам следующие требования: отсутствие трафика из систем активной рекламы (САР), запрет на накрутку посещаемости, порнографический и эротического контент.
Также запрещается стимулировать пользователей кликать по рекламным материалам и использовать различные уловки в виде дублирования и модификации кода, размещения рекламных блоков с наложением и т.д. Следствием нарушения правил может стать как прекращение выкупа рекламы с площадки, так и полная ее блокировка. При приеме в сеть каждая площадка проходит ручную модерацию, также проверяются все доступные метрики (LiveInternet, «Яндекс.Метрика», Google Analytics).
Если же площадка нарушит критерии уже в процессе работы, она будет заблокирована, а средства списаны в пользу рекламодателя. Чтобы отслеживать ситуацию, в ротации TrafOret используются внутренние тестовые рекламные каналы, на которых легко выделить «плохой» трафик. Также пользователям доступны персональные блэклисты, при помощи которых можно отказаться от плохоконвертируемых (для данного клиента) источников.

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании Traforet.com
Евгений Блюменфельд: «Наибольшее доверие к рекламным сетям традиционно демонстрируют представители крупного интернет-бизнеса. Таким компаниям как Wargaming, Gaijin Entertainment гораздо проще оценить качество предоставляемых услуг, к тому же практически вся их целевая аудитория сосредоточена в интернете. От них не отстают офисы международных компаний, которым важно обеспечивать поддержку брендов в глобальном масштабе. Наибольшие же трудности с адаптацией в рекламном интернет-пространстве испытывает бизнес малого и среднего масштаба, основной профиль деятельности которого не связан с информационными и цифровыми технологиями. Такому заказчику особенно важно донести, что смена парадигмы в отношении интернета может обеспечить ему дополнительное конкурентное преимущество».
Предлагаемые сетью TrafOret рекламные форматы:
- брендирование сайта (шапка и фон в фирменном стиле рекламодателя);
- преролл (рекламный видеоролик, демонстрируемый в верхней части страницы);
- интерактивные слайдеры на базе HTML5;
- графические или мультимедийные баннеры различных исполнений и форматов;
- продуктовые тизеры и кликандер (переход на рекламируемый сайт по первому клику).
Месячный охват аудитории составляет от 50 до 100 млн уникальных пользователей, рекламодателям доступно таргетирование по времени, датам, странам и городам.
Кейс 1
Крупная международная компания-разработчик мобильных и браузерных ММО-игр обратилась в рекламную сеть TrafOret в 2014 году для продвижения своих проектов на постсоветском пространстве. Основной задачей было привлечение новых игроков в браузерные онлайн-игры на территории СНГ. Благодаря слаженной работе команды дизайнеров и менеджеров TrafOret старт рекламной кампании состоялся в течение 2 рабочих дней, и в первый месяц работы рекламодатель получил прирост в 10 000 новых игроков.
Дальнейшая оптимизация рекламного трафика и своевременная отрисовка рекламных материалов позволила закрепить результат и продлить взаимовыгодное сотрудничество до сегодняшнего дня. Задействованные рекламные форматы: баннер, слайдер, брендирование.
Кейс 2
Компания-ритейлер обратилась в TrafOret в 2016 году для увеличения количества покупок в периоды «черной пятницы» и «киберпонедельника». Основным рекламным форматом было выбрано брендирование веб-сайтов. По опыту, этот формат вызывает наименьшее отторжение у посетителей сайта и служит средством повышения лояльности к бренду. Отрисовка брендирования происходила силами профессиональной команды дизайнеров TrafOret с периодическим согласованием макета с рекламодателем.
Необходимого заказчику уровня продаж удалось достичь при суточном объеме рекламы в 3 000 000 уникальных показов в сутки. Дальнейшее сотрудничество в период сезонного спада продаж переведено в режим возвращения пользователей по ретаргетингу, что позволяет получать больший объем продаж со старых клиентов, уведомляя их о новых акциях.
По словам представителей TrafOret, наиболее востребованы на сегодня у большинства заказчиков следующие форматы: видеореклама, брендирование, баннерная реклама. Спросом пользуются продукты, с одной стороны, нацеленные на максимальный контакт с клиентом, но при этом обеспечивающие наиболее широкий охват. Большинство заказчиков TrafOret сотрудничают с сетью на постоянной основе, с рекламными бюджетами от $100 до нескольких сотен тысяч. Свою роль на рынке компания видит как во взаимодействии с другими рекламными сервисами, так и в качестве точки входа для проведения комплексных рекламных кампаний.
Спецпредложение для читателей AIN.UA
Только с 01.04.2017 по 30.04.2017 сообщите менеджеру промокод «ainapril» и получите скидку 15% на рекламу в форматах: брендирование, преролл, баннер и слайдер.