Бюджеты на телевизионную рекламу постепенно перетекают в интернет, который дает возможность точно анализировать результаты кампаний. Платформа DoubleClick Bid Manager выполняет именно такую функцию, позволяя рекламодателям контролировать программатик-закупки, создавать и измерять рекламные кампании на десктопах, мобильных устройствах и видео. Теперь Google добавит в нее возможность размещения “национальной, локальной и даже адресной” ТВ-рекламы в США.
Для этого DoubleClick интегрировали вместе с двумя adtech-платформами Wideorbit и Clypd, а также Google Fiber. “Границы между ТВ и цифровым видео размываются и для маркетологов важно иметь возможность охватить аудиторию на всех экранах”, – написала директор продуктового менеджмента Google Рани Энджи в официальном блоге сервиса.
В Google называют это “первым шагом, позволяющим рекламодателям и агентствам управлять их видеокампаниями на цифровом и линейном телевидении более эффективно и действенно”. Интеграция на одной платформе DoubleClick позволит отслеживать онлайн-активность пользователей вроде поиска бренда или названия продукта в Google и YouTube после показа роликов на ТВ.
Энджи сообщила профильному изданию The Drum, что запуск новой функции состоится “в течение следующего месяца или около того”. Это повысит спрос на рекламные инвентарь у американских медиакомпаний, особенно среди продвинутых групп по закупке ТВ-рекламы в агентствах и рекламодателей, в первую очередь ориентированных на цифровую среду.
Напомним, недавно мы спросили украинских топ-менеджеров и предпринимателей о том, как они потребляют видеоконтент и давно ли отказались от телевизора.