Социальная сеть Facebook последние несколько лет активно инвестирует в популяризацию видео на собственной платформе. Но если прямые трансляции и новостные видео – уже типичный контент для соцсети, то блоги и шоу, которых масса на YouTube в сети Марка Цукерберга не так уж много. Доказать, что такое можно и нужно делать, соцсеть хочет собственным примером, сообщает Engadget.

Facebook сейчас активно готовится к запуску двух десятков собственных шоу, которые будут выглядит «как телевизионные». Причем, денег на это не жалеют. Некоторые будут простыми и недорогими в производстве, для других же социальная сеть уже запланировала съемки со звездами класса А. 

Первого партнера Facebook уже нашел – одна из крупнейших в мире медиа-компаний Conde Nast, которая поможет с производством одного шоу. Также Facebook ищет и других партнеров, способных помочь с производством видеоконтента, но пока о стратегических сотрудничествах ничего неизвестно. Кроме того, соцсеть взяла на работу двух людей, ранее имеющих опыт запуска телевизионных шоу, для подготовки к запуску проектов и планирования сетки. 

Представители Facebook от комментариев отказались, сославшись на свои прошлые заявления, где указывается, что компания действительно вкладывает средства в поддержку собственного видеоконтента. 

Facebook – далеко не единственная компания, которая самостоятельно занимается созданием видео. На днях стало известно, что свои шоу будет выпускать YouTube, получив поддержку главных американских звезд. С недавних пор свои сериалы и фильмы делает Amazon, а Netflix в этом году инвестирует в производство своего контента уже $1 млрд. Последние две за свои старания ранее удостоились высших наград в киноиндустрии – премии «Оскар».