Компания Snap, которая владеет популярным мессенджером Snapchat с аудиторией в 150 млн человек, продает своим рекламодателям уникальность: по их словам, большая часть из этих миллионов – молодые люди, которые верны только Snapchat, а не Instagram или Facebook. Несмотря на критику мессенджера, это – правда, пишет Bloomberg.

Исследовательская компания App Annie представила свежие данные, которые доказывают уникальность аудитории Snapchat. Так, порядка 46% пользователей мессенджера не использует Instagram. Еще 35% пользователей мессенджера в США могут открыть Snapchat, но их не будет в Facebook в тот же день. Крупнейшая в мире социальная сеть для них менее интересная. Порядка 61% пользователей почти не смотрит YouTube.

«Уникальность» стала тем, что Snap пытается продать рекламодателям и компании важно доказать, что эта тенденция будет сохраняться в будущем. Причем это касается не только аудитории, но и наполнения мессенджера. В частности, в Snapchat все еще нельзя лайкать контент пользователей, как это сделано в Facebook и Instagram. Да и все последние массовые функции, которые запустили компании Цукерберга, были скопированы у Snapchat. «Мы даем людям более реальный опыт, это настоящий p2p, а не выдуманная картинка, как у Instagram», – отметили представители Snap.

Не все уверены, что Snapchat сможет удержаться на плаву, имея такого сильного конкурента, как Facebook. Но сейчас главной проблемой мессенджера является не Цукерберг, а негативный имидж вокруг компании: скандалы раздуваются на пустом месте.