Сервис по аренде жилья Airbnb и издательский дом Hearst запускают печатный журнал о путешествиях Airbnbmag. Первый номер выйдет 23 мая и будет продаваться по цене $3,99. Об этом сообщает The Wall Street Journal. 

Особенность Airbnbmag заключается в том, что редакторы будут выбирать темы материалов, основываясь на анонимных данных сервиса Airbnb. К примеру, данные сервиса показывают, что многие люди заинтересованы в съеме жилья в финнском городе Порвоо, поэтому в первом выпуске ему будет уделена отдельная статья.

Первый выпуск Airbnbmag. На обложке — материал про Гавану, столицу Кубы, который также был написан на основании данных Airbnb.

«Мы знаем, сколько людей хотят остановиться в Гаване, Детройте или Токио, — говорит генеральный директор Airbnb Брайан Чески. — Ни у кого нет данных о запросах в почти каждой стране. Это дает нам преимущество». Данные сервиса будут помогать редакторам журнала формировать контент, тем не менее не все статьи будут основаны на информации Airbnb, отмечает WSJ.

Тираж Airbnbmag составит 350 000 экземпляров. Для каждого выпуска будет отведено 45 страниц с рекламными материалами. Планируется, что второй номер Airbnbmag выйдет в сентябре. WSJ подчеркивает, что если читателям и рекламодателям понравится журнал, то в 2018 году выпуски будут выходить намного чаще. Журнал будет продаваться в аэропортах, супермаркетах и книжных магазинах, но пока только в США. Небольшое количеством экземпляров будет доступно также в Лондоне.

Airbnb и Hearst не раскрывают сумму, которая была инвестирована в создание журнала. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что основатель «Википедии» Джимми Уэйлс запустит онлайн-издание для борьбы с фейками.