9 июня Apple в своем Twitter-аккаунте опубликовала рекламу нового шоу Planet of the Apps, где участники представляют приложения собственной разработки судьям и пытаются привлечь финансирование. Реклама представляла из себя баннер с изображением одного из конкурсантов — Эндрю Кемендо, создателя приложения Pair — и его цитатой: «Я редко вижу своих детей. Это риск, на который вы должны пойти». Спустя некоторое время Apple удалила твит, но основатель и CEO Basecamp Джейсон Фрайд успел заскринить его. Реклама вызвала негативную реакцию у пользователей Twitter и у СМИ.

Сам Фрайд назвал рекламу «жалкой». Позже он добавил, что 8 часов — достаточно времени, чтобы выполнить отличную работу и не игнорировать своих детей.

«Печалит тот факт, что компании, вроде Apple, которые пользуются уважением в предпринимательской среде, могут настолько вопиюще пропагандировать жизнь, где создание приложения важнее, чем воспитание собственного ребенка», — прокомментировал редактор издания Inc. Джастин Барисо.

«Эй, не унывай, маленький Тимми! Ты расстроен, но помни, что ты всегда можешь увидеть, как твой отец тусуется с will.i.am пока проходит твое детство (will.i.am — один из судей проекта — прим. ред.)», — так отреагировал на рекламу журналист Mashable Джек Морс. Пользователи Twitter также раскритиковали баннер.

«Мне интересно, а что было, если бы Apple опубликовала эту цитату с фотографией женщины?»

«Planet of The Apps — это катастрофа»

«Рад, что это удалили, но я был удивлен, что это опубликовали в первую очередь»

«Семья? Да кому она нужна. Я люблю приложения»

Примечательно, что сам Эндрю Кемендо, который изображен на баннере, заявил, что не говорил такую фразу и добавил, что не давал разрешение на публикацию рекламы: «Я узнал об этом после того, как всю неделю забирал детей со школы».

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, что фигуры Кремниевой долины поспорили в Twitter о том, нужно ли работать «на износ».