9 июня Apple в своем Twitter-аккаунте опубликовала рекламу нового шоу Planet of the Apps, где участники представляют приложения собственной разработки судьям и пытаются привлечь финансирование. Реклама представляла из себя баннер с изображением одного из конкурсантов — Эндрю Кемендо, создателя приложения Pair — и его цитатой: «Я редко вижу своих детей. Это риск, на который вы должны пойти». Спустя некоторое время Apple удалила твит, но основатель и CEO Basecamp Джейсон Фрайд успел заскринить его. Реклама вызвала негативную реакцию у пользователей Twitter и у СМИ.
Pathetic… even Apple is promoting workaholism now. Check out this ad for their Planet Of The Apps show. pic.twitter.com/PKn30pWWgn
— Jason Fried (@jasonfried) 9 июня 2017 г.
Сам Фрайд назвал рекламу «жалкой». Позже он добавил, что 8 часов — достаточно времени, чтобы выполнить отличную работу и не игнорировать своих детей.
«Печалит тот факт, что компании, вроде Apple, которые пользуются уважением в предпринимательской среде, могут настолько вопиюще пропагандировать жизнь, где создание приложения важнее, чем воспитание собственного ребенка», — прокомментировал редактор издания Inc. Джастин Барисо.
«Эй, не унывай, маленький Тимми! Ты расстроен, но помни, что ты всегда можешь увидеть, как твой отец тусуется с will.i.am пока проходит твое детство (will.i.am — один из судей проекта — прим. ред.)», — так отреагировал на рекламу журналист Mashable Джек Морс. Пользователи Twitter также раскритиковали баннер.
I wonder if Apple would run an ad with a female founder saying this. ?@planetoftheapps pic.twitter.com/breJb3m0hv
— Esther Crawford ? (@EstherCrawford) 9 июня 2017 г.
«Мне интересно, а что было, если бы Apple опубликовала эту цитату с фотографией женщины?»
planet of the apps is a complete disaster. here’s a deleted tweet pic.twitter.com/jAHJANBq0w
— William Turton (@WilliamTurton) 9 июня 2017 г.
«Planet of The Apps — это катастрофа»
Glad this got deleted, but really surprised it was posted in the first place. pic.twitter.com/Pxy6EJVSoc
— Matthew Bischoff (@mb) 9 июня 2017 г.
«Рад, что это удалили, но я был удивлен, что это опубликовали в первую очередь»
“my family? who cares. me love apps.”https://t.co/XI3rWW94PR pic.twitter.com/6PeXRvjYTV
— ಠ_ಠ (@MikeIsaac) 9 июня 2017 г.
«Семья? Да кому она нужна. Я люблю приложения»
Примечательно, что сам Эндрю Кемендо, который изображен на баннере, заявил, что не говорил такую фразу и добавил, что не давал разрешение на публикацию рекламы: «Я узнал об этом после того, как всю неделю забирал детей со школы».
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, что фигуры Кремниевой долины поспорили в Twitter о том, нужно ли работать «на износ».