Теперь прямо в поисковой выдаче будут отображаться вакансии, которые Google агрегирует с таких специализированных ресурсов как LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmloyers, CareerBuilder, а также Facebook и сайтов компаний. Пока новая функция доступна только в США, говорится в официальном блоге компании.

Искать вакансии можно на десктопе и мобильных устройствах на английском. Чтобы воспользоваться функцией в Google надо написать запрос вроде “jobs near me” (работа рядом со мной), “software ENGINEer jobs in New York City” (работа разработчиком в Нью-Йорке). Тогда на странице появится виджет с подбором вакансий. При клике по ним отображается рейтинг работодателя на Glassdoor и Indeed.

Вся система работает на основе технологии машинного обучения. Алгоритм Google отсеивает дублирующиеся вакансии с сайтов поиска работы и категоризирует их. 

Результаты поиска можно фильтровать по отрасли, местоположению, времени открытия вакансии и работодателю. После задания параметров можно создать уведомление, когда по ним будут появляться новые позиции. 

Как только пользователь найдет подходящую вакансию, Google перенаправит его на сайт, где она была размещена, чтобы подать заявку. Если таких сайтов несколько, то поисковик направит на тот, где содержится наиболее детальное описание позиции. “Мы надеемся, что это поможет стимулировать сайты делиться всеми соответствующими данными с соискателями”, – прокомментировал TechCrunch представитель Google.

Напомним, недавно LinkedIn составил рейтинг из топ-25 компаний, в которых больше всего хотят работать специалисты со всего мира.