Весьма неожиданное заявление сделала компания Google. До конца года она прекратит сканировать почту пользователей для персонализации рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Как считают журналисты издания– в компании и так все знают о своих пользователях. В самой же Google говорят, что хотят свести показ рекламы до единого стандарта. 

Почтовым сервисом Gmail пользуется 1,2 млрд человек. В компании отметили, что теперь для показа рекламы они не будут сканировать почту людей. Вместо этого будут использоваться настройки пользователей.

Ранее сканирование почты было отключено для пользователей бизнес-сервиса G Suite, которые платили за его использование. А вот почту пользователей бесплатной версии Gmail сканировали. Когда именно произойдет отключение – не сообщается. К слову, сейчас за G Suite платит уже 3 млн компаний.  

Реклама в Gmail останется.

Напомним, ранее мы рассказывали, почему Google разрабатывает блокировщик рекламы для Chrome, хотя для компании именно реклама является основной частью дохода.