Дмитрий Лисицкий оставил корпоративный сектор ради собственного стартапа. Сегодня он объявил, что последнее время работал над AdTech-решением Influ2, которое уже запущено в закрытой бете. Пока проект находится на стадии MVP, но у Influ2 уже есть первые клиенты. Полноценный запуск продукта планируется на осень 2017 года.

“В Influ2 мы строим продукт, который показывает рекламу контента наших клиентов их клиентам, используя микротаргетинг. Например, если вы сделали CRM для Fintech-компаний, и написали об этом интересную статью, то мы покажем рекламу этой статьи CTО всех крупных Fintech-компаний, они ее прочитают и захотят попробовать ваш продукт. При этом мы точно знаем, кто именно и когда прочитал статью”, – пояснил Лисицкий, добавив, что очень часто Influ2 может сказать имя и фамилию человека, который прочитал статью клиента, и когда это случилось.

Механизм такой: клиент публикует статью у себя в блоге или на любой другой площадке, например, Medium, LinkedIn или в каком-нибудь СМИ, а Influ2 показывает ее заданной аудитории. При этом деньги будут списываться только по факту просмотра статьи.

Пока Influ2 работает в закрытой бете и обслуживает не всех клиентов. “Наша цель – к осени иметь scalable-продукт, чтобы мы научились радоваться приходу новых клиентов. Пока что это чревато бессонными ночами”, – пояснил Лисицкий. К осени продукт планируют сделать полностью автономным – клиент сможет самостоятельно регистрироваться в системе и настраивать свои кампании без помощи менеджера.

Пока команда работает только с клиентами в тех сегментах, которые хорошо знает: fintech, e-commerce, SaaS, инвестиции. Преимущественно это компании, которые ориентируются на США и Западную Европу. У Influ2 три активных клиента – это крупные компании, а к осени, как предполагает Лисицкий, будет около восьми.

На сегодняшний день разработкой занимается три человека, всего в команде шесть сотрудников. У Influ2 уже есть офис в Киеве и представительство в США, в городе Саннидейл.

Стартапом Лисицкий занимается вдвоем с Владимиром Михалко, управляющим партнером RTB-сети C8.Network. Также в проект привели ангельского инвестора. Сумму вложений в Influ2 Лисицкий не назвал. “Сложно подсчитать, учитывая, что в проект было вложено очень много усилий в свободное от работы время, и до этого было много наработок, которые мы с Владимиром принесли с собой. То есть, я могу сказать, что мы потратили пару десятков тысяч долларов, но за эти деньги по факту такой продукт не построишь”, – пояснил он в комментарии AIN.UA.

Напомним, Лисицкий впервые упомянул о своем новом проекте на IForum-2017 и прочитал доклад о том, как продают американцы и почему украинцы не хуже.