Задача конкурса
Мероприятие преследует главную цель — определить новаторов, вносящих весомый вклад в развитие цифрового маркетинга. Независимая комиссия выбирает агентства, которые добиваются эффективного роста своих клиентов, используя нестандартный подход, оригинальные решения и сервисы Google. Не только победа, но и номинация на Premier Partner Awards 2017 — это особенный статус и гарантия максимальной эффективности для клиента.
Отбор претендентов
Каждый участник мероприятия должен был подать заявку с кейсом, подробно описывающим работу над самыми успешными проектами. В отдельном эссе претенденты рассказывали не только про успехи в развитии клиентского бизнеса, но и особенности своей компании, корпоративную культуру. Независимая комиссия изучила данные агентств и используемые ими методы. В результате было отобрано 240 наиболее эффективных компаний-партнеров Google — все претенденты на премию представлены в шортлисте.
Этапы конкурса
Участие в отборе могли принять только премиум-партнеры Google, которые впоследствии были разделены на представителей:
- Северной, Центральной и Южной Америки;
- Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕБВА);
- Азиатско-Тихоокеанского региона.
Агентство-партнер могло подать по одной заявке на каждую из 6 представленных категорий:
- Search Innovation Award.
- Display Innovation Award.
- Mobile Innovation Award.
- Shopping Innovation Award.
- Video Innovation Award.
- Growing Businesses Online Award.
Определение победителей
Сперва из 240 агентств, представленных в шортлисте, по каждому региону и номинации будут выбраны победители. Награждение лауреатов ЕБВА региона состоится 7 сентября в Дублине. На организованное Google мероприятие приглашено по 2 представителя от каждой компании.
Глобальные победители конкурса будут определены в Нью-Йорке 28 сентября — лучшие агентства в 6 номинациях получат мировые награды.
О компании Авеб
Приоритетные направления деятельности агентства с 2006 года: поисковое продвижение сайтов и настройка эффективных кампаний контекстной рекламы. В 2016 году компания «Авеб» также была номинирована на премию для премиум-партнеров Google в двух категориях: ключевой номинации Search Performance Award (реклама в поисковой сети) и Display Performance Award (реклама в контекстно-медийной сети).
«В декабре прошлого года в Дублине мы познакомились с европейскими коллегами — владельцами агентств и руководителями отделов. Было интересно узнать о бизнесе, их клиентах, типичных задачах, проблемах. Для участников была организована конференция в главном европейском офисе (Google European Head office), на которой нас ознакомили с уникальными по своей ценности докладами. Далее состоялась церемония награждения победителей. Было приятно осознавать, что наша команда отлично и эффективно работает на уровне с лучшими европейскими компаниями, а наш статус победителей второй год подряд является тому подтверждением», — комментарий генерального директора «Авеб», Виталия Черевко о прошлогоднем конкурсе.