Facebook и Instagram провели редизайн мобильных приложений. В основном изменениям подверглись элементы новостной ленты. Об этом сообщает TechCrunch.
Главное изменения в новых версиях приложений — вид раздела с комментариями. Здесь Facebook перенял стиль Messenger и других мессенджеров. Теперь комментарии визуально более отделены друг от друга благодаря округленной подложке. Также после редизайна фото профилей пользователей станут круглыми.
В Instagram теперь более наглядно отображены ответы на комментарии.
Изменениям подверглись кнопки навигации и реакций. Facebook перерисовал все иконки навигационной панели, а также «Лайк», «Комментарии» и «Поделиться».
По-другому стал выглядеть предпоказ ссылок. Теперь превью растягивается на весь экран, а также отображается с серой подложкой.
Перетерпела изменений сама страница публикации. Facebook убрала синюю полосу сверху и перенесла кнопку, которая возвращает в новостную ленту, рядом с аватаром пользователя.
«Мы хотели сделать то, что используют миллиарды людей в мире, менее раздражающим», — подчеркнули дизайнеры Facebook.
Новые версии приложений будут доступны на iOS и Android в течение нескольких недель.
Напомним, ранее Facebook запустил аналог YouTube — платформу Watch с профессиональным контентом.