Украинское digital-агентство PlusOne опубликовало концепт полного ребрендинга для государственного авиастроительного предприятия “Антонов” – начиная от логотипа и заканчивая шрифтами и сайтом. 

По словам арт-директора агентства Дмитрия Лихового, команда выбрала для концепта “Антонов”, потому что это – известный украинский бренд с историей и потенциалом, но при этом оставшийся в старой “визуальной оболочке”. Действующий логотип предприятия выглядит так:

“Получить современное новое мышление в производстве высококлассного продукта, ставя на себе скромный (хоть и исторически ценностный), знак еще советской эпохи – сложно. Вот мы и решились пофантазировать на тему «А как могло бы быть по-другому?», – говорит Лиховой.

В компании не исключают переговоров с государственным предприятием по продаже или передаче этой работы, которая длилась месяцы: к примеру, на изготовление 3D-модели «Мрії» ушло полтора месяца, еще месяц – на авторский шрифт. 

Новый логотип “Антонова” сочетает в себе аббревиатуру АН и схематическое изображение птицы. В качестве символа выбрали аиста, как рассказывает Лиховой, поскольку это один из украинских национальных символов, чемпион по «грузоперевозкам» в мире птиц, и даже мигрируют аисты в те регионы, где “Антонов” наиболее активно представлен. 

“Важно было сохранить аутентичное кириллическое «АН». Авиапроизводители довольно консервативны и нам показалось, что слишком смело было бы даже сделать А + N латиницей. Найти символ было легче. Неожиданно он просто приземлился на «А», создав «Н». Помню этот вечер – мы до поздней ночи радостно крутили и находили все новые грани: и взлетно-посадочную полосу; и перо дизайнера; и тень, и что там только не было. Мы поняли, что пазл сложился”, – рассказывает Лиховой. 

Напомним, проведенный в прошлом году ребрендинг центра ВДНГ отметили престижной дизайнерской наградой Red Dot Award.