Новое исследование eMarketer показывает, что у социальной сети Facebook начинаются проблемы с привлечением молодой аудитории. Впервые за все время существования число пользователей 12-17 лет не выросло, а снизилось.
Для компании, которая каждый квартал показывает неизменный рост пользовательской базы, это может стать проблемой: молодежь не хочет использовать Facebook. К тому же, как показывает исследование, замедлился рост и другой возрастной категории – 18-24 лет.
«Мы видим, что молодым людям намного интереснее проводить время в Snapchat и Instagram. Каждая из платформ успешно использует то, что удобно молодому поколению – визуальный формат для общения», – рассказывает аналитик eMarketer Оскар Ороцо. В то же время, в Facebook они проводят значительно меньше времени, им не интересен контент сети, они слабо вовлечены в процессы, которые происходят в Facebook.
Благо, у основателя Facebook Марка Цукерберга есть ответ – сервис Instagram с 2012 года принадлежит ему. Именно за счет этого даже подрастающее поколение, которое пренебрегает Facebook другим сервисам, все равно будет в пределах одной материнской компании.
Стоит также отметить, что исследование eMarketer впервые за долгое время дало позитивный сигнал инвесторам Snap. Оказывается, на данный момент больше всего пользователей в возрасте от 12 до 24 лет зарегистрировано именно в Snapchat. По этим показателям Facebook и Instagram немного отстают.
Напомним, ранее мы рассказывали, что Google готова купить Snapchat за $30 млрд. Даже сегодня, когда вся компания оценивается в два раза меньше.