Вслед за Instagram, функции публикации Stories появилась в двух приложениях материнской компании – Facebook и Facebook Messenger. Правда, тем самым они только вызвали раздражение пользователей, что можно отследить по объему представленного контента (его практически нет). Чтобы исправить ситуацию, в Facebook тестируют возможность публикации Stories из Instagram в своих приложениях. На это обратило внимание издание Mashable.
У некоторых пользователей в Instagram появилась возможность публиковать «сториз» сразу в два приложения – непосредственно Instagram и Facebook. В приложении соцсети появляется соответствующая запись, как видно на фото ниже.
? ALERT ?
Instagram is testing option to share your ‘Story’ directly to Facebookh/t @mruiandre pic.twitter.com/VTqI92dNJe
— Matt Navarra ⭐️ (@MattNavarra) September 6, 2017
Представители Instagram подтвердили, что действительно проводят такой тест, но не сказали, будет ли функция воплощена в жизнь.
«Мы постоянно тестируем новые функции для улучшения Instagram, чтобы поделиться моментами с важными для вас людьми было еще проще. Пока это все, что мы можем сказать на данный момент», – говорит представитель Instagram.
На самом деле, подобная функция может выгодна каждому из сервисов. С одной стороны, у Facebook более чем в два раза больше пользователей, нежели у Instagram. За счет такого хода соцсеть может ускорить приток новых пользователей сервису. С другой, «сториз» уже доказали свою популярность: 250 млн человек каждый день смотрят их в Instagram, заодно просматривая рекламу. И чем больше людей будут смотреть их дальше, тем больше заработает Facebook.
Это не первый случай, когда Facebook полагается на свою дочернюю компанию. Ранее мы уже рассказывали, что соцсеть стремительно теряет интерес молодой аудитории. Его отбирает на себя Instagram, оставляя в пределах одной большой компании.