Вчера Apple в своем новом кампусе продемонстрировала ряд новых продуктов: беспроводную зарядку, десятый iPhone и третьи Apple Watch. Один из рекламных роликов для этих умных часов снимали на украинской локации: в антураже киевского вокзала, также в видеоряде присутствуют «Золотые ворота». Редакции AIN.UA стало известно, что в создании ролика участвовала известная киевская продакшн-студия Radioaktive Film, у которой в портфолио уже есть множество громких проектов – в частности, съемки клипов для MØ, Hurts, Paolo Nutini, Foals, Tame Impala, Coldplay.
Ролик продемонстрировали в конце презентации Apple Watch Series 3:
Студию в 1998 году основало трое американцев – Дарко Скульский, Роман Киндрачук и Йоханн Вульф. Первые два основателя – украинского происхождения. Сейчас в студии работает команда из 50 человек, основной ее профиль – съемки рекламного видео и клипов для иностранных музыкантов. Среди клиентов студии – Universal Studios, Independent, Сaviar, Prettybird и другие.
Первой их громкой работой, как говорил в интервью Karabas Live исполнительный продюсер студии Евгения Яцута, стал клип Paulo Nutini под названием Iron Sky. После этого к студии стали обращаться клиенты с просьбами снять видео в том же духе, в подобных локациях.
Один из самых технически сложных проектов, над которым довелось работать студии – нашумевший клип Coldplay — Up&Up (снят совместно со студией Gloria FX). На данный момент у клипа на YouTube уже более 135 млн просмотров, его отметили наградой MTV VMA 2016 в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Студия получала награды и за рекламные работы: к примеру, рекламный ролик для Renault получил бронзу на фестивале “Каннские львы”, множество наград завоевал ролик для Subaru под названием Crowd Rider.
Напомним, вчера компания Apple презентовала iPhone Х, iPhone 8 и 8 Plus, а также третье поколение своих умных часов.