Playerunknown’s Battlegrounds — это онлайн-шутер на выживание, где одновременно играет 100 человек
В начале каждого розыгрыша игроков выбрасывают из самолета на разные точки большого острова. Изначально у них нет ни оружия, ни брони — всю экипировку они должны искать на карте. Главная цель игрока — остаться единственным выжившим среди 99 противников.
Чтобы заставить игроков не сидеть на одном месте, в игру добавили безопасную зону, за пределами которой им постоянно наносится урон. Эта зона на протяжении всей игры сужается, поэтому игрокам приходится двигаться по карте, чтобы находиться в ее пределах. В каждом отдельном розыгрыше неизвестно где именно сомкнется зона, поэтому игроки не могут занять выгодное место в самом начале игры.
На протяжении розыгрыша по карте летают самолеты, которые сбрасывают груз с мощным оружием и надежной броней — это также мотивирует игроков исследовать местность.
В Playerunknown’s Battlegrounds есть как одиночный режим, так и командный, когда игроки могут объединяться в группы до четырех человек. Один розыгрыш длится около 40 минут.
Сейчас в игре есть всего одна карта — вымышленный черноморский остров Ерангел, на котором по легенде располагались советские войска в 1950-х годах. Соответственно, атмосфера на нем также постсоветская: здесь есть секторы Primorsk, Yasnaya Polyana, Rozhok, Sosnovka Military Base, а на карте можно встретить внедорожники УАЗ.
Создатель игры — 41-летний ирландец Брендан Грин
Грин никогда не был полноценным игровым разработчиком. Большую часть своей жизни он зарабатывал фотографией и графическим дизайнером. Грин был фрилансером, поэтому часто переезжал с места на место.
Создатель Playerunknown’s Battlegrounds признается, что семья считала его неудачником и думала, что всю свою жизнь он проведет на улице. За несколько месяцев до того, как приступить к полноценной разработке игры, он жил в Бразилии, переживал развод и еле сводил концы с концами, работая фотографом.
В этот момент Грин открыл для себя ArmA и DayZ, и эти игры понравились ему настолько, что он начал работать над собственным модом, который впоследствии получил название Battle Royale. Создатель Playerunknown’s Battlegrounds говорит, что не считает себя хорошим программистом, но у него были определенные познания благодаря работе в веб-дизайне.
Мод сразу же получил популярность и впоследствии стал официальным дополнением к игре H1Z1. После этого на Грина вышла компания Bluehole, которая предложила сделать ему отдельную игру и выделила для этого деньги и команду.
В команде создателя Playerunknown’s Battlegrounds было несколько ветеранов игровой индустрии. Они предполагали, что в первый год Bluehole сможет продать 200 000 – 300 000 копий игры. Но все пошло иначе.
К сентябрю Playerunknown’s Battlegrounds стала одной из самых популярных игр
PUBG была опубликована в Steam в конце марта, и сразу же стала одной из самых просматриваемых игр на Twitch. За первые две недели новинку купили более миллиона раз, а в сентябре этот показатель превысил 10 миллионов копий. Сама же Bluehole отчиталась о заработке в примерно $100 млн.
Но и это не все достижения игры. На прошлой неделе статистика Steam показала, что в Playerunknown’s Battlegrounds одновременно играли более миллиона человек. Этот показатель стал вторым за всю историю платформы — больше было только у Dota 2.
Главная цель команды на будущее — выпустить полноценную версию игры
Сейчас PUBG находится в Steam Early Acces. Грин вместе со своей командой планирует выпустить игру на Xbox и ПК к концу этого года.
Также одна из главных задач разработчиков — запустить две анонсированные карты. Сейчас в Playerunknown’s Battlegrounds можно играть только на черноморском острове Ерангел. Грин с командой хотят добавить еще две карты: одну — с пустынным ландшафтом, а другую — с заснеженными горами.
Сам же Грин признается: когда он поймет, что игра доведена до ума, то отправится в кругосветное путешествие со своей дочерью.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о 25 скрытых механиках в играх, которыми гейм-дизайнеры завлекают геймеров.