Сейчас на рынке Amazon есть очень много возможностей для серьезных игроков. Для тех, кто хочет быстро сделать легкие деньги, места стремительно заканчиваются.

Половина успеха в запуске этого бизнеса зависит от правильно выбранного товара. По сути, начать торговлю можно практически с любым продуктом. Но именно на этом этапе ошибается большая часть предпринимателей, которые пытаются самостоятельно запустить свой бизнес на Amazon.

На правильный выбор первого продукта может уйти до нескольких недель, прежде чем найдется хорошая ниша с низкой конкуренцией, высокими оборотами и выгодной торговой наценкой.

Правила игры за последние несколько лет кардинально изменились. Все, что было актуально в поиске первого товара последние несколько лет, уже не работает. Теперь недостаточно найти товар с чистой прибылью в $2-3 на единицу проданной продукции. Такая маржинальность не оставляет никакого пространства для работы с маркетингом.

Сейчас вполне реально найти нишу с хорошей торговой наценкой в 4-7 раз и высокой ценой продажи товара в диапазоне от $30-$60. Такая математика бизнеса позволяет иметь хороший бюджет на маркетинг, что в свою очередь ускоряет развитие всего бизнеса, и хорошую маржинальность в диапазоне $8-15 чистой прибыли с продажи одной единицы товара.

2-дневный онлайн-саммит по выбору товара

Про все нюансы и детали о выборе первого товара для прибыльного запуска бизнеса на Amazon в США можно узнать 25-26 ноября на бесплатном онлайн-саммите от Amzhub.

Зарегистрироваться на саммит

Отметим, что за время своего присутствия на рынке Украины, Amzhub уже успел провести ряд полезных событий. Сообщество Amazon-предпринимателей постоянно развивается и подготовило целый ряд бесплатных онлайн-мероприятий на ближайший месяц.

«Amazon, как и Google, постоянно работает над усовершенствованием своих поисковых алгоритмов и старается свести к минимуму всякие серые и черные «seo-штуки», которые позволяют «обыграть» систему и вывести свой зачастую некачественный товар на первые места в поисковой выдаче. Это усложняет задачу всем дилетантам и любителям легкой наживы. Но в то же время упрощает задачу серьезным игрокам, которые знают, как правильно строить маркетинг и работать с подписной базой», — говорит Игорь Герасимов, основатель сообщества Amazon-предпринимателей Amzhub.

2 ноября бесплатная онлайн-конференция «Топ-5 ошибок, которые сделают запуск бизнеса на Amazon абсолютно провальным»

Для того, чтобы избежать самых распространенных ошибок при запуске бизнеса на Amazon в США, 2 ноября пройдет бесплатная онлайн-конференция «Топ-5 ошибок, которые сделают запуск бизнеса на Amazon абсолютно провальным».

Программа онлайн-конференции:
  • Почему неправильно выбранный товар может стоить вам всего бизнеса?
  • Как избежать проколов при работе с китайскими поставщиками?
  • Почему неправильная подготовка к запуску может стоить вам тысячи долларов продаж и прибыли?
  • Как правильно просчитать математику запуску бизнеса?
  • Как правильно организовать операционный и финансовый учет в Вашем бизнесе для того чтобы не потеряться в цифрах в первые же полгода?

Зарегистрироваться на онлайн-конференцию

9 ноября пройдет бесплатная онлайн-конференция «Все о запуске бизнеса по модели Private Label (Собственный бренд) на рынке США»

Программа онлайн-конференции:
  • Детальный разбор бизнеса по модели Private Label.
  • Что нужно для создания собственного бренда?
  • Как правильно выбрать первый продукт для создания бренда?
  • Сколько продуктов можно запустить под одним брендом?
  • Почему Private Label — это единственная бизнес-модель, которая позволяет быстро масштабировать бизнес и потом выгодно его продать?

Зарегистрироваться на онлайн-конференцию

16 ноября пройдет бесплатная онлайн-конференция «Детальная математика запуска бизнеса на Амазон в США по модели Private Label»

Программа онлайн-конференции:
  • Какие инвестиции нужны для запуска бизнеса?
  • Какие основные статьи затрат нужно покрыть перед запуском бизнеса? На каком этапе понадобятся деньги?
  • Как правильно посчитать все цифры и финансы перед запуском бизнеса?
  • На сколько быстро можно продать первую партию товара?
  • Как быстро нужно заказывать вторую партию товара и можно ли это сделать с прибыли от продажи первой партии, чтобы не уйти в кассовый разрыв?
  • Когда нужно запускать второй продукт?
  • Как быстро выйти на чистую прибыль в $5000 в месяц?

Зарегистрироваться на онлайн-конференцию

21 ноября Amzhub проведет бесплатный открытый урок второго потока «Продвинутой школы для Amazon-предпринимателей»

«Продвинутая школа Amazon-предпринимателей» от Amzhub самая мощная обучающая программа по развитию бизнеса на Amazon в СНГ.

На открытом уроке:
  • Amzhub покажет, как выглядит сообщество изнутри;
  • детально рассмотрим программу «Продвинутой школы для Amazon-предпринимателей».

Зарегистрироваться на Открытый Урок