Google объявил о запуске в Украине инструмента AdWords Express, которое позволит малому бизнесу создавать и настраивать рекламные объявления “за 15 минут”, не привлекая специалистов по маркетингу. При этом, система будет “постоянно улучшать его, оценивать эффективность и показывать прозрачные и понятные результаты”, отмечают в “Google Украина”.
Главный акцент сервиса – простота использования для непрофессионала. AdWords Express рассчитан на компании, которые хотят размещать контекстную рекламу, но у них нет специалистов, способных точно настроить объявления. Система самостоятельно создает списки ключевых слов и оптимизирует кампании для сетей и устройств, подстраивая объявления по ходу кампании.
Чтобы создать кампанию с помощью AdWords Express от пользователя требуется написать текст объявления (к примеру, описать, чем занимается компания), выбрать вид ее деятельности и задать ежемесячный рекламный бюджет. Если специалист не знает, какой объем трат будет оптимальным, система сама предложит ориентировочную смету на основе анализа того, сколько тратят и получают кликов схожие компании. Следить за результатами кампании можно в мобильный приложениях сервиса.
Для совсем начинающих в интернет-маркетинге в Google предлагают короткие пособие по AdWords Express. Оно описывает все этапы по пользованию сервисом, начиная от создания аккаунта и страницы в сервисе “Google Мой бизнес” (на случай, если у компании нет веб-сайта) до настройки объявление, рекламного бюджета и практических советов. Для тех, кто потратит на объявления минимум 20 грн, в компании обещают бесплатную поддержку по настройке объявлений.
Напомним, недавно мы публиковали исследование о том, сколько стоит клик в украинском Google AdWords и Facebook по итогам третьего квартала 2017 года. В отчете содержится анализ цен по тематикам, регионам и различным сетям.