О конференции
На протяжении 8 часов 13 экспертов будут рассказывать о своем опыте в работе с социальными сетями. Полезный контент, продвижение бренда, продажи — горячие точки, которые слушатели изучат через призму успешного опыта спикеров.
Кому будет полезна онлайн-конференция?
Всем, кто использует социальные сети для продвижения и продаж:
- SMM-специалистам;
- владельцам бизнеса;
- специалистам, продвигающим свои услуги;
- авторам сайтов и блогов;
- маркетологам и PR-менеджерам.
Формат мероприятия:
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
- 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров
Что конкретно будет:
- доклады и ответы на вопросы от профессионалов по контенту в соцсетях от агентств T-REX, ENGINE Digital, бизнес-портала Mind UA;
- практические описания инструментов продаж в соцсетях от специалистов G-Tag, WowTarget, журнала о SMM «Соцсети в помощь бизнесу»;
- примеры реальных кейсов от: ресторана «Прага», академии WebPromoExperts, международных компаний easyXpress и Danone Ukraine;
- круглый стол, где специалисты в области SMM будут обсуждать тренды и тенденции в социальных сетях, которые ждут нас в 2018 году;
Зарегистрированные участники получат:
- возможность задать прямой вопрос эксперту;
- видеозаписи прошлой конференции SMM Day;
- подарки от партнёров.
Как попасть на конференцию?
Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo
Спонсор: Shcherbakov SMM Agency