О конференции

На протяжении 8 часов 13 экспертов будут рассказывать о своем опыте в работе с социальными сетями. Полезный контент, продвижение бренда, продажи — горячие точки, которые слушатели изучат через призму успешного опыта спикеров.

Кому будет полезна онлайн-конференция?

Всем, кто использует социальные сети для продвижения и продаж:

  • SMM-специалистам;
  • владельцам бизнеса;
  • специалистам, продвигающим свои услуги;
  • авторам сайтов и блогов;
  • маркетологам и PR-менеджерам.

Формат мероприятия:

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
  • 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров

Что конкретно будет:

  • доклады и ответы на вопросы от профессионалов по контенту в соцсетях от агентств T-REX, ENGINE Digital, бизнес-портала Mind UA;
  • практические описания инструментов продаж в соцсетях от специалистов G-Tag, WowTarget, журнала о SMM «Соцсети в помощь бизнесу»;
  • примеры реальных кейсов от: ресторана «Прага», академии WebPromoExperts, международных компаний easyXpress и Danone Ukraine;
  • круглый стол, где специалисты в области SMM будут обсуждать тренды и тенденции в социальных сетях, которые ждут нас в 2018 году;

Зарегистрированные участники получат:

  • возможность задать прямой вопрос эксперту;
  • видеозаписи прошлой конференции SMM Day;
  • подарки от партнёров.

Как попасть на конференцию?

Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo
Спонсор: Shcherbakov SMM Agency