1. SEO в 2018

 
11 января, 16:00 (Киев). Геннадий Сивашов, Head of SEO (Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Tiu.ru) 
 
   
«Я раскажу об изменениях которые ждут мир SEO в 2018 году».

  • Немного о краул-бюджете и доступности страниц.
  • RankBrain, который активно работает на западном рынке, постепенно перетекает к нам. В вебинаре мы коснемся темы оптимизации и подбора семантики под пользовательский интент.
  • Google уже несколько раз говорили о переходе на mobilefirst индекс и в этом году они планирует его запуск. Расскажу про AMP (возможно PWA).
  • В ноябре Гери Илш подтвердил, что микроразметка является фактором ранжирования. Я расскажу о разметке для формата интернет-магазина.
  • Также коснусь темы расширенных сниппетов и голосового поиска в Google. Голосовой поиск является новым трендом.
На вебинаре вы узнаете о:
  • технической доступности страниц;
  • RankBrain, подборе запросов и создании умного контента под тематику;
  • Page speed, AMP;
  • микроразметках и расширенных сниппетах в Google.

Зарегистрироваться на вебинар

2. Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте

 
15 января, 16:00 (Киев). Максим Гапчук, веб-аналитик в компании SOTNIK

 
 
«На практике разберем, как собирать данные о взаимодействии пользователя с кнопками, формами (начало заполнения формы, успешная отправка) и другими элементами сайта. Рассмотрим примеры отчетов для эффективного анализа собранных данных».

На вебинаре вы узнаете:
  • какие действия пользователя на сайте необходимо отслеживать;
  • что такое расширенная электронная торговля и как её адаптировать под ваш сайт, чтобы повысить эффективность;
  • как передавать данные о событиях (действиях) на сайте в Google Analytics с помощью GTM;
  • как собрать полученные данные в понятный отчет, и сделать правильные выводы;
  • как правильно анализировать поведение аудитории с помощью сегментов.

Зарегистрироваться на вебинар

3. Путь пользователя и сквозная аналитика — просто

 
17 января, 16:00 (Киев). Ярослав Яременко, веб-аналитик

 

«Вебинар о структуре данных веб аналитики, пути пользователя и сквозной аналитике. Будем настраивать в GTM и передавать в GA три пользовательских параметра: ID пользователя, ID сессии, точное время события. Будем передавать пользовательские параметры со всеми событиями взаимодействия и конверсиями. Научимся строить отчеты «путь пользователя» в GA. Научимся объединять данные о пользователе GA с данными о клиенте/ лиде в CRM системе. Научимся импортировать данные Excel и GA в PowerBI, объединять их и строить простейшие визуализации сквозной аналитики».

На вебинаре вы узнаете о:
  • структуре данных веб-аналитики;
  • настройки пользовательских параметров GA;
  • событиях GTM и пользовательских параметрах GA;
  • визуализации отчетов «Путь пользователя» в GA;
  • импорте данных GA в PowerBI;
  • примерах сквозной аналитики в PowerBI.

Зарегистрироваться на вебинар

4. Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании

 
22 января, 16:00 (Киев). Марина Рыжко, email-маркетолог UniSender

 

«В хорошей рассылке виден эффект от каждого письма, плюс измеряется долгосрочный эффект от всей рассылки. А у вас какая ситуация сейчас? Если интересно узнать, как окупить затраты на email-маркетинг — приходите».

На вебинаре вы узнаете о:
  • метрике, анализе и корректировки стратегии;
  • сегментации по активности клиента;
  • автоматизации рассылки;
  • окупаемости серии писем.

Зарегистрироваться на вебинар

5. Оптимизация рекламных кампаний AdWords

 
24 января, 16:00 (Киев). Артём Лазарев, PPC-специалист

 

«На данном вебинаре мы поговорим об оптимизации рекламных кампаний AdWords. Вы научитесь правильной оценке работы кампаний и способам увеличения их рентабельности».

На вебинаре вы узнаете:
  • что включает в себя оптимизация;
  • как сделать правильный выбор KPI;
  • какие ключевые правила оптимизации;
  • о результатах оптимизации на примере кейса.

Зарегистрироваться на вебинар

6. 18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год

 
29 января, 16:00 (Киев). Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts

 

«Полезные инструменты для интернет-маркетологов, которые значительно облегчат вашу жизнь в 2018 году».

На вебинаре рассмотрим:
  • полезные инструменты SEO;
  • полезные инструменты контекстной рекламы;
  • полезные инструменты SMM и других направлений интернет-маркетинга;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

Бонус! Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day

16 февраля на бесплатной онлайн-конференции WebPromoExperts SEO Day ведущие эксперты-практики поделятся SEO-тенденциями, нововведениями, изменениями и кейсами. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.

Зарегистрироваться на конференцию

Записи интересных и полезных вебинаров за декабрь месяц

1. Instagram 2017 и чего ожидать от Instagram 2018

Instagram в 2017 стал для нас одной из самых мощных и одновременно пугающих частыми обновлениями социальной сетью. Чем запомнился Instagram в 2017 году и что нас ждет в 2018 году? Елена Ткачук рассказала, что стоит взять на заметку SMM-специалисту при планировании работы с Instagram в 2018 году.

2. Тренды SMM 2018

Тренды SMM в 2018 году. Чем запомнился уходящий 2017, какие нововведения в социальных сетях и что нужно взять на заметку SMM-специалисту в 2018 году: обо всем этом рассказала Валерия Рубец на бесплатном вебинаре.

3. Копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать

Виктория Ляльченко рассказала про копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать. Рассмотрели вопросы правильного текста и научились полезным формулам, которые помогут при создании хорошего и продающего текста.