Социальная сеть Facebook в конце января запретила рекламировать криптовалюты и ICO. Многие указывали, что это может сильно ударить по рынку: потеряна огромная аудитория для рекламы. Но решение нашли достаточно быстро, пишет Bloomberg. 

Так, авторы рекламных объявлений попросту начали заменять в слове “Bitcoin” разные символы. Например, o меняют на ноль (о -> 0), а большую I на маленькую L (I -> l). Замена не вносит деструктив в прочтение слова: 

Рекламное объявление выше появилось в ленте Facebook уже после ввода запрета. Очевидно, что со временем Facebook научиться блокировать и такие обходные пути. Но как пишет Bloomberg – алгоритмы соцсети оказались не такими умными и, в отличие от людей, не всегда замечают подмену понятий. 

Напомним, причиной запрета на рекламу криптовалют и ICO стало большое количество мошенников, от которых Цукерберг хочет избавить соцсеть. Например, от таких как проект Prodeum, основатели которого собрали $6 млн и поспешно скрылись.