Несколько крупных игроков украинского интернет-рынка объявили о создании украинского представительства международной сети – IAB Ukraine (Interactive Advertising Bureau). Украина стала 44 страной, которая присоединилась к сети. IAB – это известное международное объединение участников рынка рекламы, в него входят порядка 650 медиа- и интернет-компаний (среди них – представители Google, Microsoft, Amazon, Disney, Bloomberg Media и другие). Ее цель – развивать медиа и маркетинг в условиях цифровой экономики. 

В Украине инициаторами создания выступили “Google Украина”, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, “Медиа Группа Украина” и “Обозреватель”, но организация также готова принимать новых участников. Возглавил IAB Ukraine сооснователь Admixer Алексей Болтивец. 

“Наша организация – про деньги. В конечном итоге вся работа организации имеет цель растить рынок и обосновывать для рекламодателей причины увеличивать бюджеты. И это будет происходить с понятными метриками в рекламе, качественными исследованиями, прозрачностью в размещении рекламы, образованием участников рынка”, – так описывает цели новосозданной организации ее глава. 

Президент украинского IAB Алексей Болтивец и президент международного IAB Рэнделл Ротенберг

Также, IAB Ukraine займется разработкой единых стандартов измерения рекламного рынка, рекламных форматов, работать над тем, чтобы “digital стал понятным, эффективным и прозрачным”. 

Напомним, по данным ИнАУ, в 2017 году рынок медийной интернет-рекламы вырос до 2,51 млрд грн.