С апреля Украина присоединяется к 36 странам, в которых представлен обновленный бренд Vodafone. В новом фирменном стиле акцент сделан на логотип, который будет использоваться во всех визуальных материалах компании. Логотип разработан в плоском дизайне и заменит объемное изображение, которое использовалось ранее. 

Ребрендинг решили приурочить к первым запускам 4G в Украине, поскольку обновленное позиционирование и стратегия построены вокруг оптимизма по поводу будущего. Слоган компании “The future is exciting. Ready?” в украинском варианте будет звучать так: “Майбутнє викликає. Ready?”

Запуск 4G в частоте 2,6 Мгц состоится уже завтра, либо в понедельник. “До конца дня мы должны получить счета УГЦР (Украинский государственный центр радиочастот) и оплатить”, – пояснила Устинова. Как только ведомство выдаст лицензию, первые базовые станции заработают на новом стандарте.

Запуск состоится сразу в 28 городах Украины, однако стоит отметить, что это будет точечное покрытие – всего на эти города будут запущено 500 базовых станций. Ковровое покрытие в частоте 1,8 МГц развернут в июле.

Больше всего повезло киевлянам – здесь 4G в частоте 2,6 МГц запустится на большинстве центральных улиц. Также новый стандарт появится сразу в пяти пригородах столицы: Броварах, Борисполе, Вишневое, Чабаны, Ирпень. 

После запуска 4G станет доступен во всех тарифах – чтобы стандарт заработал, необходимо только иметь подходящую SIM-карту и смартфон. Со временем, когда стандарт будет развернут на полную, компания адаптирует  и модернизирует тарифы в зависимости от паттернов потребления в Украине.

Напомним, в конце января 2018 года прошел первый тендер на частоты, нужные для 4G связи в Украине (в диапазоне 2600 МГц). Основные лицензии на 4G в диапазоне 1800 МГц купили за 5,4 млрд грн 6 марта.