1. Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords?
Google AdWords вводит новый эффективный инструмент для Украины. Ранее этот инструмент работал в других странах, и на вебинаре мы будем делиться опытом по созданию компаний с украинскими рекламодателями для которых это открывает новые возможности!
На вебинаре вы узнаете:
- что такое товарная кампания;
- возможности товарной кампании;
- как создать и настроить товарную кампанию;
- что поменяется с приходом товарных кампаний в Украину;
- оптимизация товарной кампании.
2. Веб-аналитика, которая помогает бизнесу
Абстрагируемся от текущих знаний по аналитике, и разберёмся как и зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу. Определим ключевые показатели, научимся выявлять текущие проблемы и проводить эксперименты. Основная цель которых — улучшение эффективности сайта для вашего бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:
- какие цели бизнеса должен решать сайт;
- как строить воронки продаж;
- определение ключевых метрик;
- построение гипотез;
- контроль результатов;
- полезные лайфхаки.
3. Сквозная аналитика. Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?
Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое сквозная аналитика, зачем она нужна;
- что необходимо для сквозной аналитики, без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
- как правильно использовать сквозную аналитику, каких результатов с её помощью вы можете достичь;
- обзор основных способов построить сквозную аналитику, плюсы и минусы каждого;
- кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
4. Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку
Вы узнаете о 7 рычагах влияния, которые включают в голове читателя кнопку «Беру»! Поймете, как использовать их на лендинге, чтобы повысить конверсию в заявки. Сможете дозировано внедрять эти приемы в текст и привлекать потенциальных покупателей, а не любопытствующих, которые хотят «просто посмотреть».
На вебинаре вы узнаете:
- как использовать логику и эмоции для мотивации к покупке;
- как воздать текст, провоцирующий нужную вам реакцию;
- 7 ключевых триггеров для увеличения продаж;
- конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.
5. Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize
Вебинар посвящён инструменту A/B- тестирования — Google Optimize. Мы подробно рассмотрим вдоль и поперёк его функционал и возможности для проведения тестов, а также что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на вашем сайте.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое A/B-тестирование, и какие виды тестирования бывают;
- зачем нужно A/B-тестирование, и какую пользу оно приносит;
- рассмотрим инструмент для проведения тестов Google Optimize: преимущества; что можно протестировать (изменить) с его помощью; сегментация аудитории для тестирования; как выбрать или создать (если нет) цели для отслеживания эффективности A/B-вариантов;
- запустим тест и проанализируем результаты одного из прошедших тестов.
6. Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище
Расскажем о нестандартных инструментах маркетинга. Научим как действовать в случае, когда не понятно, как зачистить топ.
На вебинаре вы узнаете:
- кейсы;
- как мы использовали людей с youdo, юристов телеканала и порносайт, для того чтобы удалить негатив с выдачи;
- какие законы помогут удалять негатив из выдачи, а какие наоборот. Как мы не удалили негатив с сайта, но зато сделали так, чтобы в выдаче был позитив;
- другие интересные способы работы в Serm.
7. Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта
На этом вебинаре мы будем подбирать нужные нам ключевые слова, проводить анализ отобранных ключей и правильно применять СЯ для успешного продвижения нашего проекта в поисковой системе Google.
На вебинаре вы узнаете:
- поиск нужных ключевых слов;
- оценка уровня конкурентности по ключам;
- анализ конкурентов;
- применение отобранной семантики в On-Page оптимизации;
- построение стратегии Off-Page оптимизации с учетом СЯ.
8. Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут
Полезен будет маркетологам, собственникам бизнеса, SMM-специалистам. Узнаете на живом примере, как конструировать логику бота и собирать его на удобной русскоязычной платформе. Как выстраивать диалоги и настраивать оповещения о заказе менеджеру. Этот вебинар — логическое продолжение вебинара «Чатботы в маркетинге: виды и области применения».
На вебинаре вы узнаете:
- построение логики бота на борде;
- копирайтинг сообщений;
- регистрация ботов;
- сборка бота на платформе;
- подключение уведомлений.
Записи интересных и полезных вебинаров за февраль
Создание чат-ботов в Facebook
Чат-боты для бизнеса: как использовать, как настроить? Влад Богуцкий 6 марта провел вебинар, на котором рассказал, как с помощью сервиса ManyChat создать своего чат бота без программирования. Полезные советы, сценарии поведения, разбор недостатков и достоинств такого сервиса. Примеры и использование чат-ботов в рекламе.
Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля
Антон Воронюк рассказал, как построить отдел интернет-маркетинга с нуля. Разобрали, как правильно определить основные позиции компании, как провести конкурентный анализ, построение KPI и веб-аналитики, определение ЦА и кто нужен для продвижение компании в интернете.
Чатботы в маркетинге: виды и области применения
Владимир Богдан и Роман Белый рассказали о чат ботах как о более широком инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Разобрали типы чатботов по структуре и функциональности, а также описали варианты внедрения чатбота в разные типажи бизнеса.