1. Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords?

02 апреля 2018, 16:00 (Киев). Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief

Google AdWords вводит новый эффективный инструмент для Украины. Ранее этот инструмент работал в других странах, и на вебинаре мы будем делиться опытом по созданию компаний с украинскими рекламодателями для которых это открывает новые возможности!

На вебинаре вы узнаете: 

  • что такое товарная кампания;
  • возможности товарной кампании;
  • как создать и настроить товарную кампанию;
  • что поменяется с приходом товарных кампаний в Украину;
  • оптимизация товарной кампании.

Зарегистрироваться на вебинар

2. Веб-аналитика, которая помогает бизнесу 

Абстрагируемся от текущих знаний по аналитике, и разберёмся как и зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу. Определим ключевые показатели, научимся выявлять текущие проблемы и проводить эксперименты. Основная цель которых — улучшение эффективности сайта для вашего бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:

  • какие цели бизнеса должен решать сайт;
  • как строить воронки продаж;
  • определение ключевых метрик;
  • построение гипотез;
  • контроль результатов;
  • полезные лайфхаки.

Зарегистрироваться на вебинар

3. Сквозная аналитика. Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?

10 апреля, 16:00 (Киев). Александр Егоров, Co-founder Alytics

Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое сквозная аналитика, зачем она нужна;
  • что необходимо для сквозной аналитики, без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
  • как правильно использовать сквозную аналитику, каких результатов с её помощью вы можете достичь;
  • обзор основных способов построить сквозную аналитику, плюсы и минусы каждого;
  • кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.

Зарегистрироваться на вебинар

4. Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку

11 апреля, 16:00 (Киев). Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог, специалист по landing page

Вы узнаете о 7 рычагах влияния, которые включают в голове читателя кнопку «Беру»! Поймете, как использовать их на лендинге, чтобы повысить конверсию в заявки. Сможете дозировано внедрять эти приемы в текст и привлекать потенциальных покупателей, а не любопытствующих, которые хотят «просто посмотреть».

На вебинаре вы узнаете:

  • как использовать логику и эмоции для мотивации к покупке;
  • как воздать текст, провоцирующий нужную вам реакцию;
  • 7 ключевых триггеров для увеличения продаж;
  • конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.

Зарегистрироваться на вебинар

5. Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize 

12 апреля, 16:00 (Киев). Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Вебинар посвящён инструменту A/B- тестирования — Google Optimize. Мы подробно рассмотрим вдоль и поперёк его функционал и возможности для проведения тестов, а также что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на вашем сайте.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое A/B-тестирование, и какие виды тестирования бывают;
  • зачем нужно A/B-тестирование, и какую пользу оно приносит;
  • рассмотрим инструмент для проведения тестов Google Optimize: преимущества; что можно протестировать (изменить) с его помощью; сегментация аудитории для тестирования; как выбрать или создать (если нет) цели для отслеживания эффективности A/B-вариантов;
  • запустим тест и проанализируем результаты одного из прошедших тестов.

Зарегистрироваться на вебинар

6. Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище

23 апреля, 16:00 (Киев). Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools

Расскажем о нестандартных инструментах маркетинга. Научим как действовать в случае, когда не понятно, как зачистить топ.

На вебинаре вы узнаете:

  • кейсы;
  • как мы использовали людей с youdo, юристов телеканала и порносайт, для того чтобы удалить негатив с выдачи;
  • какие законы помогут удалять негатив из выдачи, а какие наоборот. Как мы не удалили негатив с сайта, но зато сделали так, чтобы в выдаче был позитив;
  • другие интересные способы работы в Serm.

Зарегистрироваться на вебинар

7. Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта 

24 апреля, 16:00 (Киев). Михаил Яковенко, SEO team leader of Coingaming

На этом вебинаре мы будем подбирать нужные нам ключевые слова, проводить анализ отобранных ключей и правильно применять СЯ для успешного продвижения нашего проекта в поисковой системе Google.

На вебинаре вы узнаете:

  • поиск нужных ключевых слов;
  • оценка уровня конкурентности по ключам;
  • анализ конкурентов;
  • применение отобранной семантики в On-Page оптимизации;
  • построение стратегии Off-Page оптимизации с учетом СЯ.

Зарегистрироваться на вебинар

8. Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут

25 апреля, 16:00 (Киев). Владимир Богдан и Роман Белый, Сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology

Полезен будет маркетологам, собственникам бизнеса, SMM-специалистам. Узнаете на живом примере, как конструировать логику бота и собирать его на удобной русскоязычной платформе. Как выстраивать диалоги и настраивать оповещения о заказе менеджеру. Этот вебинар — логическое продолжение вебинара «Чатботы в маркетинге: виды и области применения».

На вебинаре вы узнаете:

  • построение логики бота на борде;
  • копирайтинг сообщений;
  • регистрация ботов;
  • сборка бота на платформе;
  • подключение уведомлений.

Зарегистрироваться на вебинар

Записи интересных и полезных вебинаров за февраль

Создание чат-ботов в Facebook

Чат-боты для бизнеса: как использовать, как настроить? Влад Богуцкий 6 марта провел вебинар, на котором рассказал, как с помощью сервиса ManyChat создать своего чат бота без программирования. Полезные советы, сценарии поведения, разбор недостатков и достоинств такого сервиса. Примеры и использование чат-ботов в рекламе.

Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля

Антон Воронюк рассказал, как построить отдел интернет-маркетинга с нуля. Разобрали, как правильно определить основные позиции компании, как провести конкурентный анализ, построение KPI и веб-аналитики, определение ЦА и кто нужен для продвижение компании в интернете.

Чатботы в маркетинге: виды и области применения

Владимир Богдан и Роман Белый рассказали о чат ботах как о более широком инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Разобрали типы чатботов по структуре и функциональности, а также описали варианты внедрения чатбота в разные типажи бизнеса.