Мастер-класс состоит из трех блоков: стратегия, креатив и продакшн. Это рабочий день, во время которого вы получите набор инструментов, методик и знаний от самых суровых деятелей рекламного рынка Украины: директора по стратегии, креативного директора и генерального продюсера топовых агентств.
Все то, что используется маркетологами по всему миру каждый день, но в легкой и понятной форме. Приемы, доказавшие свою ультраэффективность. Личные находки, которые накапливались годами и применялись на международных проектах. Шаг за шагом мы досконально изучим, как, что и почему делают маркетологи для того, чтобы бренд нашел свой голос в категории и реклама начала приносить прибыль.
Блоки будут разделены практическими секциями, где мы обсудим все вопросы и применим некоторые из инструментов на реальных кейсах.
Кому это будет интересно?
-
Собственникам и руководителям бизнеса, непосредственно вовлеченным в маркетинг своих компаний, мы покажем, почему в смелых решениях, которые предлагает их маркетинг может не быть необдуманного риска и как отличать риск от возможности.
-
Маркетинг-директорам мы дадим конкретные критерии для оценки решений, которые приносят бренд-менеджеры и их агентства-партнеры.
-
Бренд-менеджерам и маркетинг командам мы объясним, как создаются эффективные стратегии и как отличать работающие инструменты от надуманных агентствами. На собственных самых успешных кейсах мы покажем, как это сработало и какие принесло результаты.
-
Всем тем, кто хочет сделать карьеру в рекламе и маркетинге.
-
Тем, кто вот-вот начнет свой бизнес.
Стратегия: Ярослав Сердюк
Директор по стратегии и совладелец креативного агентства Banda.agency. Самый титулованный рекламист Украины* по версии его мамы. За свою карьеру получил более 200 международных наград. В 2012 году основанное им с двумя партнерами агентство вошло в пятерку самых эффективных в мире по результатам престижной премии Effie Awards. Banda.agency дважды становилось самым эффективным агентством Украины. Также два раза было признано самым креативным агентством в стране. В прошлом году banda.agency впервые в истории принесло Украине самую престижную награду в мире дизайна Red Dot Grand Prix.
Ярослав — постоянный спикер на форумах, связанных с рекламой и маркетингом, автор неприлично длинных статей, набравших более 100 000 просмотров. Входит в состав Art Directors Club Ukraine, неоднократно состоял в жюри международных фестивалей рекламы, среди которых Effie Awards, Golden Hammer, КМФР.
Ярослав начнет ХУК.
Его первый блок будет посвящен стратегии, инсайтам, рождению и становлению бренда, методикам поиска ключевого клиента и «неидеальным» коммуникациям. Как от торговой марки перейти к бренду. И как из мира брендов проложить мостик в мир людей.
Креатив: Олег Томин
Владелец и креативный директор BART&FINK. Обладатель гран-при EFFIE и автор одних из самых заметных рекламных кампаний последних лет. За последний год сумел с командой BART&FINK сделать по-настоящему революционные вещи в фарме (для “Боботик” и “Гербалор“), e-commerce (для Busfor.ua и auto.ria) и FMCG (“Лимо“). Являясь креативным директором, последние два года Олег Томин снимает все ролики BART&FINK еще и в качестве режиссера, создавая узнаваемый стиль агентства. В общем, он тоже молодец.
Олег выступит со вторым блоком и расскажет, как быть не самым оригинальным, а самым продаваемым. На чем строить креативную концепцию, что такое архитектура рекламного сообщения и что значит «работающая идея».
Продакшн: Андрей Копоц
Владелец и генеральный продюсер продакшн-хауса Electric sheep film. Долгое время работал креативным директором в McCann-Erickson и Leo Burnett Ukraine. Обладатель множества наград национальных и международных фестивалей, таких как Effie Awards, Golden Drum, Epica, KIAF, ADC UA, Black Sea и др. Три года подряд (2015, 2016, 2017) получал золото за лучшие рекламные ролики на национальном конкурсе Art Directors Club Ukraine. Автор сценария, продюсер и режиссер самого зрелищного рекламного ролика в Украине в 2017 – Parimatch Epic Battle. Более 2 миллионов просмотров в интернете, 350 актеров разных национальностей, 250 комплектов спортивной формы, 150 человек съемочной группы, 30 лошадей, 4 баскетбольных катапульты, 3 месяца подготовки, 2 съемочных дня:
Андрей закончит ХУК третьим блоком, где поделится экспресс-курсом по видеопроизводству рекламы.
Уникальность мероприятия в том, что эти три практика с огромным багажом собственных кейсов не только расскажут о своих методиках, инструментах и прочих хитростях, но и покажут на примере самых сложных и высоконкурентных рынков, как коммуникацией класть на лопатки, даже если вы двадцатый игрок с тем же самым продуктовым преимуществом.