1. Чат-боты. Как продавать через мессенджеры
Вы узнаете: как подключить чат-бота к Facebook-странице и сайту и улучшить конверсию интернет-магазина, рекламы или лендинга; как повысить скорость ответа и сократить затраты на обслуживание клиентов не теряя эффективности, а также как организовать круглосуточную поддержку клиентов.
На вебинаре вы узнаете:
- кризис email-маркетинга;
- чат-боты, способные вести диалог с пользователем по определенному алгоритму;
- 51% потребителей уверены в необходимости круглосуточной работы предприятий;
- люди ежедневно проводят более 50 минут на Facebook;
- более 3 миллиардов (да, миллиардов) потребителей пользуются, по крайней мере, одним приложением для обмена сообщениями.
2. Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов
Научимся смотреть на диджитал-позиционирование своего бизнеса по-другому. Поймем, что следует делать, чтобы визуальное сопровождение вашего бизнеса в соцсетях выглядело достойно и привлекательно. Познакомимся с инструментами, в которых можно быстро оформлять свой бренд в одном визуальном стиле. Разберем самые распространенные ошибки в графическом оформлении постов, и научимся их избегать.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса, и как много он значит для маркетолога;
- композиция, цвет и типографика: три больших кита красивого поста;
- где реализовывать эти принципы: Photoshop, Canva, Crello?
- разбираем ошибки: примеры графического оформления «как нужно»\«как не нужно».
3. How to get customers with zero ads spend using Instagram
Instagram — это инструмент для цифрового маркетинга, который по-прежнему прекрасно работает без рекламных кампаний. В этом вебинаре Андреа расскажет основную стратегию и действующую тактику, чтобы превратить ваш профиль в бизнес-машину.
На вебинаре вы узнаете:
- вам нужна аудитория;
- отредактируйте шапку профиля;
- дизайн вашей ленты;
- найдите ваших клиентов;
- получите бесплатный трафик на сайт;
- продажи в Instagram;
- привлекайте людей, которые работают в Instagram.
4. 10 главных ошибок при создании сайта
На вебинаре будут рассмотрены основные ошибки, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других. Также будут предложены решения как не допускать таких ошибок или легко и быстро их исправить.
На вебинаре вы узнаете:
- как выбрать подрядчика и не споткнуться;
- зачем нужно ТЗ и какое оно должно быть;
- как получить эффективный дизайн;
- сколько времени нужно чтобы запустить сайт.
5. Руководство к действию: как подружиться с клиентом?
Поделимся практическими советами, которые помогут составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а также рассмотреть примеры звонка с конверсией до 50%.Цель: увеличить продажи.
На вебинаре вы узнаете:
Первая часть: Рассылка.
- деликатность в рассылках;
- составляющие хорошей рассылки;
- способы вовлечения в диалог;
- результаты в примерах.
Вторая часть: Телефонный звонок.
- якорение клиента после ухода с сайта;
- отдел продаж — наше все!
- результаты в примерах.
6. Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов
От спикеров:
На вебинаре узнаете способы экономии рекламного бюджета, сокращения стоимости лида и продажи. Научитесь проводить акции одновременно в нескольких каналах. Узнаете, как обращаться к клиенту, когда он готов к покупке. Практически составите несколько схем коммуникации с клиентами в вашем бизнесе. Длительность вебинара 2 часа.
На вебинаре вы узнаете:
1 час вебинара:
- альтернативные методы сбора базы;
- как настроить сбор email через facebook и Instagram;
- как реализовать альтернативные формы сбора через UnISender.
2 час вебинара:
- проведение акции сразу в нескольких каналах;
- какие клиенты готовы к покупке;
- Email+SMM+SMS.
7. Как оптимизировать страницу сайта
Поговорим о внутренней оптимизации сайта, что нужно делать для того, поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу.
На вебинаре вы узнаете:
- cкорость и адаптивность;
- теги, влияющие на SEO;
- управление сниппетом в выдаче;
- микроразметка и мета данные для социальных сетей;
- страницы листинга и тегов;
- перелинковка и навигация.
8. Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды
Получилось настроить сбор данных с сайта? Это только половина дела. Столь же важная часть аналитики — правильное представление данных и их визуализация.Какие визуализации в каких случаях строить, о чем помнить при создании дашборда и какими инструментами пользоваться — узнаете на вебинаре 29 мая.
На вебинаре вы узнаете:
- график, визуализация, дашборд: разбираемся с основными понятиями;
- на какие вопросы нужно дать себе ответ перед тем, как начать строить дашборд;
- какие визуализации для чего нужны;
- полезные и вредные советы по созданию визуализаций;
- популярные сервисы и платформы для построения визуализаций и дашбордов.
Записи интересных и полезных вебинаров за апрель месяц:
1. Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords
Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords – товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а также как оптимизировать товарные кампании.
2. Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку
Провели вебинар с Надеждой Богдановой, где подробно рассмотрели варианты триггеров в тексте. Надежда затронула темы использования логики и эмоций для мотивации к покупке, рассказала, как создать текст, провоцирующий нужную реакцию, а также разобрала конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.
3. Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта
Провели вебинар с Михаилом Яковенко, где рассмотрели варианты отбора ключевых слов и их использование в продвижении сайта. Михаил рассказал, как лучше подбирать нужные ключевые слова, как проводить анализ отобранных ключей и правильно применять семантическое ядро.