Группа компаний EVO провела исследование, чтобы выяснить, какие группы украинцев и как часто совершают покупки в интернете. В рамках исследования в компании выяснили, что половина жителей крупных городов Украины (где проживает больше 100 000 человек) хоть раз совершали покупки в интернете — это около 7,8 млн людей.

В EVO выяснили, что существует зависимость между возрастом и активностью в интернет-шоппинге. Так, преимущественно в интернете покупки совершают 19% людей возрастом от 19 до 30 лет, 15% людей возрастом от 31 до 44 лет и 10% — 45-55 лет. 

  

Чаще всего покупают товары следующих категорий: 

  • техника и электроника;
  • одежда, обувь, аксессуары;
  • косметика и парфюмерия.

В EVO отмечают, что эти категории покупают в интернете чаще всего 23%, 25%, 19% пользователей соответственно. Хотя бы один раз в жизни эти категории покупали в интернете 67-84% аудитории.

«Таким образом, судя по результатам исследования, мировые тренды не так уж далеки от украинского потребителя. И очень вероятно, что в следующий раз, этот потребитель предпочтет семейную велопрогулку по парку очередному походу в „Ашан“, предварительно заказав все, что нужно, онлайн», — приходят к выводу в EVO. 

Исследование базируется на ответах украинских интернет-пользователей из крупных городов (население — больше 100 000 человек), суммарное количество жителей которых составляет 15 млн людей. 

Ранее AIN.UA сообщал, что modnaKasta провела ренейминг и стала просто Kasta.