Девайс, размером с домашнюю кофе-машину, способен за несколько минут охладить любую жидкость с точностью до одного градуса. Изначально прибор задумывался как исключительно охладитель вина, ведь именно этот напиток требует конкретной температуры подачи для раскрытия идеального вкуса. Но позже команда Chill&Cheers расширила сферу применения практически на любой напиток, будь то вино, пиво, водка, кола, вода, виски или джин.

Все, что требуется, – это залить в прибор ваш любимый напиток, установить необходимую температуру с помощью кнопок на приборе или же с помощью приложения для смартфона и нажать «старт».

Девайс по размерам не больше домашней кофе-машины

Мобильному приложению в этом стартапе уделено особое внимание. В Chill&Cheers оно позволяет не только задать желаемую температуру, но также содержит обширную базу температур, рекомендованных для подачи того или иного напитка. Выбрав, например, вино, пользователь далее выбирает среди красного, белого или розового, сухого, полусладкого или десертного. Приложение также позволяет сохранять ваши температурные предпочтения и создавать базу избранных и наиболее часто используемых температур.

“При разработке Chill&Cheers мы прежде всего ориентировались на простоту и удобство использования. В результате вам более не требуется мокрого и скользкого льда или холодной воды при охлаждении напитка, не будет мокрых бутылок и капель воды на вашей одежде или мебели. Пользоваться Chill&Cheers не сложнее, чем обычным электрическим чайником”, — говорит соучредитель Павел Гайдук.

Примечательным в Chill&Cheers является то, что он не использует лед, воду или фреоновые хладагенты для охлаждения – для его работы требуется только электричество.

Охладитель действительно умный, так как знает идеальную температуру подачи многих видов и типов напитков и все это находится в приложении смартфона, которое поддерживает операционные системы Android и iOS. При этом, охладив напиток до нужной температуры, Chill&Cheers будет поддерживать эту температуру столько, сколько требуется в том случае, если вы отвлеклись и забыли вылить ваш напиток в бокал. Решение Chill&Cheers уже оценили профессионалы винного рынка в лице управляющего и сомелье «Своего магазина алкоголя Bad Boy» Глеба Капинуса и Дмитрия Сергиени соответственно, а также основательницы винного бара Like a Local’s и всемирно известного винного эксперта и сомелье Евгении Николайчук. Команда проекта искренне благодарит их за предоставленное экспертное мнение, поддержку, полезные инсайты и за помощь в организации съемок.

“Наши клиенты часто задают вопрос, как в домашних условиях достичь правильной температуры вина? Очень немногие из них могут позволить себе иметь специальный винный холодильник дома. Ваш девайс Chill&Cheers является отличным решением, ведь он позволит нашим покупателям в домашних условиях наслаждаться вином именно при той температуре, которая необходима для раскрытия его полного букета”, — говорит винный сомелье «Своего магазина алкоголя Bad Boy» Дмитрий Сергиени.

“В нашем специализированном винном баре мы точно знаем, как подавать вино. У нас есть винные шкафы и мы можем гарантировать, что наше вино подается при правильной температуре. Тем не менее, я часто провожу винные презентации и обучения в других локациях. И, к сожалению, я не могу взять с собой винный шкаф на презентацию в другое место. Chill&Cheers в данном случае кажется мне идеальным решением. На самом деле этот прибор – идеален и для применения в домашних условиях”, — говорит основатель винного бара «Like a Local’s» Евгения Николайчук.

Chill&Cheers можно использовать не только в домашних условиях, но и на вечеринках, в барах, отелях, тренажерных залах, салонах и в других местах.

“Ушли многие месяцы усердной работы, и мы рады, что у нас уже есть полностью рабочий прототип, нуждающийся в небольших доработках перед тем, как стать серийным. Серийное производство предполагает определенный минимальный объем заказов, поэтому мы решили использовать краудфандинг в качестве инструмента для первичного сбора средств и заказов. Для доработки продукта и старта минимального производства мы планируем привлечь $40 000. К тому же, краудфандинг — это отличный канал получения обратной связи по улучшению продукта перед стартом производства. В период кампании потребитель может приобрести охладитель по специальной промо-цене. Мы гордимся тем, что Chill&Cheers будет истинно украинским продуктом не только с точки зрения идеи, но и производства”, — говорит основатель проекта Евгений Лопатин.

Поддержать проект