Компания “Укрпошта” запустила эксклюзивный канал экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.com. Как сообщили в пресс-службе оператора, доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA будет занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки с JD.com может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, согласно украинскому законодательству, проводится в экспресс-формате.
“В дополнение к почтовому канала доставки, которая уже существует, “Укрпошта” вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет еще доступнее и украинцы смогут приобрести товары на этом популярном во всем мире площадке. К тому же 18 июня JD отмечает 20-летие создания компании и предлагает всем новым клиентам особые скидки до 90%, поэтому это интересная возможность для украинских покупателей попробовать новый канал”, – прокомментировал первый заместитель генерального директора по операционной деятельности “Укрпошта” Александр Перцовский.
Национальный почтовый оператор стал первым в Украине партнером одного из крупнейших мировых ритейлеров – компании JD.com, в которую на днях инвестировал Google. Сумма сделки составила $550 млн, в обмен на которые американский гигант получил 27 млн акций, сообщает Reuters.
Группа компаний JD.com, в которую входит joybuy.com, основана 18 июня 1998 в Китае и на сегодня является третьей по объемам оборота в мире среди компаний интернет-торговли. В 2017 году объем транзакций составил $56 млрд. На рынке Китая это второй по объемам рынка маркетплейс. JD.com предлагает широкий выбор техники, мобильных телефонов, электроники, компьютеров, аксессуаров.
Напомним, Нова Пошта подала иск в суд из-за «Укрпочты» против НБУ с требованием признать незаконным постановление о выдаче лицензии на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов. Гендиректор национального оператора отмел претензии конкурента и намекнул, что из-за них сорвались переговоры с PayPal.