Обычно бренд использует множество каналов коммуникации с потребителем. Из-за стремительного роста популярности гаджетов ФОКУС смещается в онлайн-среду. По данным различных источников, пользователи проводят в интернете треть свободного времени. Количество пользователей мобильных гаджетов увеличилось с 70% в 2014 году до 91% в 2017. Перед маркетологами появилась задача связать онлайн и офлайн-активности. Для этого они стали развивать технологии programmatic out-of-home, интеграции CRM и рекламных систем. Один из способов связать традиционный вид рекламы и digital — TV Sync.
TV Sync — технология, которая синхронизирует TV и онлайн-рекламу.
Зачем нужен TV Sync?
Есть несколько аргументов в пользу использования TV Sync:
- Растущая популярность гаджетов. По данным Mediascope и TNS, эффективность телевизионных роликов снизилась на 58%, так как зрители во время рекламных пауз по TV активно используют мобильные устройства. Чтобы повысить вовлеченность в просмотры, у телеканалов существуют приложения «второй экран», которые выдают дополнительную информацию о программе. Технология TV Sync — по сути «второй экран» для рекламного ролика.
- Лучшая вовлеченность. Совместное использование TV-рекламы и digital-продвижения позволяют повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. В 2016 компания Nilsen провела исследование результатов рекламных кампаний на TV и этих же кампаний в совокупности с digital. По всем показателям вовлеченность кампании TV+digital выше более чем на 10%.
Как работает технология?
Механика TV Sync позволяет «прослушать» эфиры телеканалов в реальном времени и по аудио или видеоряду определить выход ролика. Сервер получает данные о трансляции и во время показа рекламы на TV осуществляется показ баннера.
Что ожидать от использования TV Sync?
TV Sync успешно обращает внимание на бренд пользователей, которые могут отвлечься от просмотра рекламы на TV. Реклама, синхронизированная с TV, сохраняет все преимущества programmatic: возможность таргетирования на инвентарь и аудиторию, контроль частоты показов рекламы и т. д.
Эта технология — нужный инструмент для бренда с высокой коммуникативной активностью. На территории Украины она доступна к использованию programmatic-платформой hybrid.ai.
Узнайте подробную информацию о технологии и вариантах размещения у Business Development Director Дмитрия Шевченко: [email protected], +48 537 777 946.