Отчеты в Cross Device будут учитывать людей, которые заходят на сайт несколько раз с разных устройств. Вместо двух отдельных секций в Analytics для десктопа и мобайла, рекламодатель увидит один отчет, в котором сможет понять, как каждый пользователь, владеющий несколькими устройствами, коммуницирует с его сайтом.
Например, маркетолог туристического агентства благодаря новому отчету Acquisition Device в Cross Device (показывает, на каком устройстве происходит знакомство, а на каком – продажа) увидит, что клиенты находят сайт в органическом поиске с мобильного, прежде чем непосредственно планируют путешествие. То есть мобильная версия у такого специалиста должна быть в приоритете, чтобы подтолкнуть людей скорей приступить к бронированию.
Также в отчетах Cross Device, помимо отчета Acquisition Device, рекламодатели вскоре получат доступ к другим отчетам, таким как Device Overlap (какое из устройств превалирует для пользователя в конкретных случаях), Device Paths (порядок использования устройств) и Channels (каналы). В Google отмечают, что в отчетах учитывается лишь анонимизированная информация о пользователях, которые дали свое согласие на обработку их данных для более персонализированной рекламы.
Также в Analytics рекламодатели смогут настраивать свои кампании в зависимости от того, какие действия совершают люди с разных устройств. Например, владелец магазина обуви хочет предложить постоянным покупателям особую скидку. В выборку попадают только те, кто купил у него на сайте обувь минимум на $500 за последние 12 месяцев. Если человек совершил покупку на $300 с мобильного, а потом еще на $300 с десктопа – он так же ценен для продавца, как и тот, кто потратил $600 с одного и того же устройства. Теперь Analytics научилась понимать это и позволяет рекламодателям учитывать.
Траты – не единственный фильтр, также кампании можно настраивать, основываясь на том, как часто люди заходят на ваш сайт с разных устройств.
Чтобы начать использовать возможности Cross Device, нужно зайти в админ-секцию в аккаунте пользователя в Analytics и активировать настройки Google signals. Если вы не видите этих настроек, повторите попытку позже – компания обещает полностью развернуть новый функционал для всех до конца следующей недели.
Напомним, Google представила Google Ads, который заменит AdWords, и другие обновления рекламных решений.