Стартап Magic Leap, который за время своего существования привлек $2,3 млрд, провел трансляцию для разработчиков, где показал возможности своего продукта. По итогам презентации многие журналисты и конкуренты раскритиковали устройство. Об этом сообщает Futurism. 

Представители стартапа также рассказали, что поставки первых моделей начнутся уже этой осенью. Они получат название Magic Leap One Creator Edition, а распространением в США займется компания AT&T.

Один из самых ярких моментов трансляции — демонстрация анимированного персонажа в дополненной реальности. 

Впрочем, показанное не удивило зрителей трансляции и журналистов. «Это не тот впечатляющий опыт, который ты ожидаешь от гаджета, на разработку которого потратили миллиарды долларов», — комментирует Futurism. «Я рада, что шумиха вокруг Magic Leap утихает. Миллиарды долларов не могут изменить законы физики для волноводной оптики», — подчеркнула Джери Эллсуорт, сооснователь AR-компании Tilt Five. 

«Magic Leap в 2015 году: наше устройство позволит вам сражаться с инопланетянами и роботами, используя оружие в реальном мире. Magic Leap в 2016 году: смотрите, все эти дети видят кита в зале! Magic Leap в 2018 году: этот маленький парень может кидаться в вас камнями», — так отреагировал на демонстрацию сотрудник Amazon Дэвид Чен. 

Генеральный директор Magic Leap Рони Абовитц ответил: «Для создателей и сообщества: мы используем видео, чтобы рассказать о функции или возможности. Любое видео или двухмерная среда (фотографии) полностью не подходят для того, чтобы передать опыт нашего устройства». 

Magic Leap разрабатывает очки дополненной реальности. Стартап был основан в 2010 году и за время существования привлек $2,3 млрд от Google, Alibaba, Temasek Holdings и других компаний, получив оценку в $6 млрд. За время работы Magic Leap не выпустил ни одного серийного продукта. 

Ранее AIN.UA рассказывал, почему оценка WeWork в $20 млрд завышена.