Основанный украинцами стартап CallPage привлек 17 млн злотых (около $4,5 млн) от фондов Innovation Nest, Market One Capital и TDJ Pitango Ventures. Об этом сообщил сооснователь CallPage Ростислав Кнап в Facebook.
Напомним, CallPage – это виджет, который размещается на сайте и позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону. Его основали три украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время и по разными причинам. В феврале прошлого года компания привлекла $1 млн от bValue.
“У нас было три предложения на столе — два от инвесторов, а третий — от одной из телекоммуникационных компаний. Последнее касалось покупки всей компании. Мы могли продать компанию, но считаем, что у нас есть потенциал в ближайшие 4-5 лет, поэтому продажа на данном этапе не была для нас вариантом”, — прокомментировал Сергей Бутко.
Средства потратят на развитие бизнеса в США. “Мы можем создать продукт на польском рынке и продать его на мировом рынке. Клиентам в Калифорнии наш продукт обойдется в 5 раз дешевле, чем предложения конкурентов. А в Кракове у нас есть отличные специалисты”, – заявил Ростислав Кнап в интервью польскому изданию Speders Wed.
Продукт работает так: пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. Но основная ценность сервиса — скоринг-система оценки поведения пользователя на сайте, которая с почти 100% вероятностью предсказывает, совершит он покупку или нет.
По словам СТО CallPage Андрея Ткачива, сейчас команда внедряет в свой продукт элементы машинного обучения и искусственного интеллекта. Это позволит CallPage анализировать сотни тысяч разговоров.
В настоящее время более 3000 компаний со всего мира используют продукт. Количество людей, которые воспользовались услугой уже более 2 миллионов, из которых около 800 000 человек граждане Евросоюза. Виджет используется крупнейшими компаниями, такими как: UPC, Medicover, Coral Travel и Virgin. В компании работает около 50 человек.
Стартап был основан три года назад. В июле 2015 года, когда сервис еще не был запущен, команда привлекла инвестиции $50 000 от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в $340 000. К сентябрю 2015 года CallPage заработал на англоязычных рынках. Затем CallPage прошел отбор в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 000 евро финансирования, а уже в июле 2016 получил $500 000 от польских инвесторов.
Напомним, украинский стартап InkHunter попал в акселератор Y Combinator. Команда получит $120 000 инвестиций в обмен на долю в 7%.