Идея заняться развитием дизайна в Украине пришла братьям Вадиму и Олегу Клименко еще зимой 2014. Немного позже к ним присоединился Игорь Мартин. Вдохновением служили проекты Monoqi, Westwing, Houzz.
Оставив рекламный бизнес, Олег сформировал редакцию и возглавил онлайн-платформу, которая уже летом 2015 стала активно информировать украинцев об актуальных тенденциях в сегменте Home and Living. Параллельно велась работа над запуском маркетплейса для украинских дизайнеров мебели, света и декора. Основной коммуникационной платформой был выбран Facebook как наиболее целевая аудитория для дизайн-сегмента. Спустя три года проект может похвастаться 109 тысячами подписчиков в Facebook и ежемесячным охватом статей в 2 млн человек внутри платформы, а также 150 тысячами посетителей сайта.
Маркетплейс формировался по принципу curated design, основными требованиями которого были исключительно украинский дизайн и производство. К середине лета 2018 года, на третьем году работы, HIS сотрудничает с более 160 поставщиками: от частных дизайнеров до крупных компаний. Следующим шагом стало создание дизайн и архитектурного сообщества вокруг портала, более 400 участников которого стали активными контрибьюторами в формате написания собственных статей или публикации портфолио своих интерьерных или архитектурных работ.
За три года HIS меблировал под ключ несчетное количество коворкингов, кафе, офисов IT-компаний, отельные проекты и частные интерьеры. ФОКУС не изменился — мебель, свет и декор только украинского дизайна.
«Мы очень хорошо понимаем, что для любого предметного дизайнера у нас в стране самым лучшем стимулом для развития и роста является возможность продажи результата своих трудов, и мы всячески ему в этом стараемся помочь», — говорит Олег Клименко, CEO проекта.
Начав с онлайн-продаж, год назад HIS открыл первый магазин нового для себя brick and mortar формата. В центре Киева (на ул. Федорова, 1) 300 квадратных метров объединяют шоурум, коворкинг для дизайнеров и лекторий для профессиональных мероприятий. Рост продаж не заставил себя ждать: открытие физической точки продажи увеличило оборот более чем на 30%. В дальнейших планах — открытие демонстрационных мини-шоурумов в Киеве и выход в регионы.
Кроме возможности классической покупки онлайн или в шоуруме — с июня HIS запустил приложение в популярном нынче формате Augmented reality, позволяющее виртуально разместить большинство мебели из каталога в квартире или офисе и сразу же совершить покупку. Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Праздновать свой третий день рождения HIS планирует целую неделю — с 23 по 29 июля, раздавая скидки до 30% всем своим покупателям.