Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше, чем в агентствах, примерно на $200-300. В сфере PPC эта разница составила $400.

На основании опроса в рамках предыдущего исследования. Опрос проводился с января по июнь 2018 года, анкету заполнили около 1400 респондентов.

Инхаус-специалисты работают в маркетинговом подразделении на базе компании вне зависимости от сферы ее деятельности, сотрудники агентств работают в специализированных маркетинговых агентствах разного профиля, которые предоставляют компаниям маркетинговые услуги.

Несмотря на то, что в инхаусе получают больше, этот тип компаний имеет свои недостатки. Чтобы углубиться в особенности работы в инхаус-команде и в агентстве, авторы исследования провели дополнительный опрос. Для этого случайным образом отобрали треть респондентов, участвующих в сборе данных по рейтингу зарплат, и отправили им новый опросник.

У 81% респондентов (всего 267 участников второго этапа опроса) есть опыт работы в агентстве или на фрилансе, поэтому им есть с чем сравнивать.

Выводы:

  • Агентство больше подходит для тех, кто желает получить экспертизу в разных сферах, набрать портфолио и набить руку на разных проектах.
  • Инхаус – хочет углубиться в какую-то конкретную тематику, влиять на сам продукт и бренд.

Полную версию зарплатного исследования Serpstat можно посмотреть здесь.