Напомним, умные часы LaMetric умеют отображать различную полезную информацию: оповещения из социальных сетей и почты, данные о состоянии погоды и даже о вашем здоровье — благодаря синхронизации с приложениями вроде Google Calendar, CrossFit, Apple Store. В августе 2014 года стартап завершил краудфандинговая кампанию, собрав $370 000 вместо заявленных $69 000.
“По первым результатам продаж рынок Японии соизмерим с рынком Германии. Тем не менее, это самый сложный рынок для выхода в истории стартапа: нужно было пройти японскую сертификацию, сделать локализацию устройства и упаковки, найти локального партнера для импорта товара, настроить поддержку клиентов на японском языке”, – рассказал AIN.UA СЕО LaMetric Назар Билоус.
В Украине официальным дистрибьютором LaMetric TIME стал ритейлер “Алло”. Продукт можно приобрести в физических магазинах сети “Алло” или ее интернет-магазине по цене 4999 грн. Как сообщил Билоус, устройство полностью локализовано на украинский язык. До этого LaMetric TIME продавался в разных странах мира, однако не на родине. В стартапе это объяснили тем, что LaMetric изначально ориентировался на глобальный рынок и долго не мог найти партнера в Украине.
“Мы считаем “Алло” подходящим партнером для нашего продукта, так как он владеет сетью магазинов по всей стране, премиум ассортиментом товара, имеет хорошую узнаваемость бренда и лояльность покупателей”, – прокомментировал Билоус.
Напомним, первые продажи устройств LaMetric стартовали осенью 2016 года. С тех пор украинский стартап продал десятки тысяч устройств. На сегодня LaMetric продается на 20 рынках, в числе которых США, Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Испания, Швеция, Дания, Канада, Норвегия, Италия, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Австралия, Таиланд, Япония. Во многих странах продукт представлен в APR сетях (Apple Premium Reseller).