Comfy запустила YouTube-сериал о жизни сотрудников магазина. Это PR-эксперимент
Компания Comfy запустила собственный мини-сериал о жизни сотрудников магазина. Это короткие, на 8-10 минут, ролики на YouTube, в которых отыгрываются различные внештатные ситуации из жизни штатных сотрудников Comfy. Как сообщили AIN.UA в компании, сериал запустили в рамках глобального проекта по развитию бренда Comfy как работодателя. Это эксперимент, но первыми результатами команда довольна.
В сериале шесть героев: директор магазина Алена, продавцы-консультанты Валера и Катя, охранник по прозвищу Рама, а также сотрудники сервисного центра Саша и Миша. В компании заявили, что их прототипами выступили реальные сотрудники сети.
Сериал называется «Миксер», поскольку в нем «замиксованы» работа, дружба и отношения. По сюжету, Валера устраивается на работу в Comfy продавцом-консультантом и проникается симпатией к Алене. Далее он пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с другими сотрудниками: Сашей и Мишей, охранником-буддистом Рамой и коллегой Катей. Диалоги — на русском и украинском языках.
«Для нас данный проект — чистый эксперимент. Это пилот, в рамках глобальной стратегии развития бренда работодателя, задача которой — привлечь внимание к Comfy молодой аудитории, потенциальных сотрудников», — пояснил AIN.UA руководитель brand & digital marketing Comfy Александр Жиляев.
Всего планируется выпустить 10 серий, пока успели выпустить всего одну — еще 9 в производстве. В Comfy не называют точных сроков их выхода, но, по словам Жиляева, в компании уже видят первые результаты. За неделю пост в Facebook на странице Comfy собрал 54 000 просмотров и еще 33 000 — на YouTube. Сотрудники охотно делятся роликами в социальных сетях с друзьями и родственниками.
Таких результатов удалось добиться «без особого продвижения», говорят в Comfy. По словам Жиляева, стоимость эксперимента сопоставима с бюджетом небольшой BTL-активности.
За несколько дней проекта охват составил более 100 000 человек. Стоимость контакта составила менее 1 гривны. Полагаем, что до конца месяца его стоимость снизится до 10 копеек.
Как ранее сообщила в Facebook Ольга Роенко из Royenko Marketing Agency, идея мини-сериала про Comfy впервые пришла в 2017 году. «Мы очень-очень долго готовили одну смешную идею, написали сценарий первых эпизодов и… после нескольких месяцев девелопмента проекта разошлись в творческих и административных вопросах с главными героями будущего сериала. Проект решили закрыть», — написала она в Facebook.
Однако спустя некоторое время к идее решили вернуться, несмотря на то, что в марте с похожим YouTube-проектом «Кассирша Люба» выступила другая крупная сеть — АТБ.
По мнению Дмитрия Ковальчука, главы департамента YouTube Strategy в AIR Brands, ситком — хорошая и потенциально эффективная идея с точки зрения решения текущих задач бренда Comfy. «Comfy экспериментируют в правильном направлении. Через ситком можно очень легко донести, что происходит внутри команды Comfy и показать все через историю, что всегда привлекает. История у них есть, это хорошо. В контенте Comfy легко разместили много рекламы бренда, и это не отвлекает, из-за особенностей формата все восприниматься органично.
Несмотря на то, что формат все-равно смотрится слегка «не ютубовским», к продакшену вопросов нет. Конечно, можно дороже и сильнее. Но для YouTube это может оказаться лишним. Особенно в коммерческих проектах, где одну из главных ролей играет эффективность потраченного бюджета».
Напомним, в конце марта Comfy обновил корпоративный стиль. AIN.UA рассказал о том, кто и как разрабатывал для сети актуальную айдентику.
Комментарии | 1
Обнять и плакать )))