Платформа Publicfast, которая помогает брендам сотрудничать с лидерами мнений, запустила месячные подписки «Стартер» и «Прайм» стоимостью $99 и $250 соответственно. Об этом AIN.UA сообщили представители компании. 

В Publicfast отмечают, что оформив подписку компании получат неограниченный доступ к платформе, а также смогут сэкономить до 25% бюджета. Бренды получат всю сумму на свой счет и смогут моментально запустить кампанию на этот бюджет без комиссии.

  • «Стартер» стоимостью $99 в месяц: бренды смогут каждый месяц запускать кампанию, выбирая до пяти лидеров мнений с гарантированным таргетированным охватом от 4000 пользователей.
  • «Прайм» стоимостью $250 в месяц: бренды смогут каждый месяц выбирать до десяти лидеров мнений в кампанию с гарантированным таргетированным охватом от 10 000 пользователей. К тому же, они получат возможность запускать бартерные кампании.

«За 6 лет работы в сфере маркетинга влияния мы провели более 2000 кампаний с лидерами мнений. Многие бренды думают, что сотрудничество с блогерами требует огромных вложений. Чтобы развеять этот миф, мы убираем комиссию. Бренды смогут работать с лидерами мнений на постоянной основе даже не располагая большим бюджетом», — рассказывает Виталий Малец, CEO платформы Publicfast.

Представители проекта обещают в ближайшем будущем внедрить в платформу алгоритмы искусственного интеллекта. В Publicfast уверены, что это еще больше упростит и автоматизирует процесс работы с лидерам мнений. 

Ранее AIN.UA рассказывал, как улучшить видеорекламу в соцсетях.